Part 3. Анализ

149 13 0
                                    

В воздухе повисает звенящая тишина, и только удары сердца барабанят где-то в затылок, пока каждый из нас словно пытается привыкнуть к сорвавшейся информации с Тэхёновых губ. Кажется, что мир сжался до размера атома. Я хватаюсь рукой за спинку стула и ставлю баночку с молоком на стол, зачем-то взглянув в окно.

— Тебе что-нибудь нужно? — тихо спрашивает Тэ.

Я знаю, что в его голове разрабатывается план, как вызвать такси и увезти меня куда подальше, чтобы снова напоить виски и позволить хорошенько выплакаться. Но так было с прежним Чимином. Я — больше не он.

— Да. Оставьте меня, — словно не своим голосом отвечаю я, и обернувшись к другу стягиваю рюкзак с плеча.

Ким слушается и легонько кивнув уводит за собой абсолютно молчаливого Хоби. Трясущимися руками я достаю телефон из кармана и еще несколько секунд смотрю на дисплей, прежде чем открыть диалог сообщений с Чонгуком и написать:

«Прости, мне не здоровится. Давай перенесём»

Отправляю и кладу телефон на стол, всё еще находясь в какой-то прострации. Мысли путаются с неимоверной скоростью, и ни одна из них не приходит к здравому заключению.
Страшно? Да. Безумно, особенно когда узнаешь, что человек, которого ты так сильно любил, и который вытер об тебя ноги — вернулся. Страшно посмотреть ему в глаза и страшно показаться слабым. Выглядеть разбитым и несчастным.

Не особо задумываясь о своих действиях, я стягиваю с себя верхнюю одежду и укутавшись в одеяло, прислоняюсь спиной к стене, глядя перед собой. Рядом загорается экран телефона, и я уже готов выслушать обиду младшего, но на удивление смс приходит не от него, а от Тэ:

«Он приехал преподавать для первокурсников. Это всего на пару недель» — пишет друг, словно это должно меня успокоить.

Могу я взять академический отпуск на месяц, лишь бы не встречаться с Тэмином? Лишь бы не видеть его кривую улыбку и оценивающий взгляд на себе. Снова и снова. Будто я его собственность, игрушка, грёбаная собачка на поводке.

Щеночек.

Хах, это прозвище теперь как никогда мне подходит.

Я откидываю голову назад и прикрываю глаза, ощущая на своих губах улыбку. Я думал, что справился. Думал, что спустя полгода смогу посмотреть ему в глаза и высказать всё, что наболело. Думал, что Чонгук вытянул меня из этой бездны, но сидя на кровати и поджав под себя ноги от новости, что он здесь, я понимаю, что я всё еще там. В том болоте своего самокопания и бесконечных комплексов, которые посыпались на меня с его уходом.

Puppy / ЩеночекМесто, где живут истории. Откройте их для себя