Перед тем, как сесть на поезд у нас было ещё 5 часов, поэтому я утащила Эда к себе домой.
Я налила парню чай, а сама ушла в свою комнату.Нужно было собрать некоторые вещи.Сильно заморачиваться я не стала, поэтому просто затолкала в рюкзак ком валяющейся на кровати одежды.Потом подняла матрас.Под ним лежал мой дневник и некоторые нужные вещи.Например, поддельные документы.Я тогда ещё не знала, что они мне понадобяться, и сделала их чисто в шутку.Но иногда даже самые глупые вещи могут пригодиться...
Далее сгребла все свои карманные деньги, которые не тратила уже года два.Копить что-то на "чёрный день", который никогда и не наступит - ещё один людской порок.Если задуматься, то он входит в список семи смертных грехов как "жадность".Менее значимый, чем похоть и зависть, но всё же.
Я спустилась по лестнице на первый этаж и прошла на кухню.Эд сидел и задумиво разглядывал стену, на которой висел довольно большой гобелен с непонятными эроглифами.
Кажется, это были алхимические формулы, или древние молитвы на непонятном языке.Скорее второе, потому что алхимию мои родители упорно отказываются не то, что бы вообще упоминать в разговорах, а даже просто признавать её существование.Они настроили на это Алису, но не меня.Я буквально на зло им каждый день пропадала в библеотеке, что бы получить хоть немного знаний об этой странной науке.
Вообще алхимия - это скорее даже не наука.Я имею в виду для меня лично.Это всего лишь увлечение, маленькое отступление от правил.Ха...Маленькое...Ну, если здесь применить логику Алисии, то - "Увидила книги по алхимии, так чё б не взять".
В городской библеотеке, в закрытом корпусе, было всего 3 таких книги.В этот корпус практически никого не пускали, но я, воспользовавшись тем, что в школе мне задали сочинение на тему "Существует ли Сатана" (боговерующие идиоты...), выпросила у отца разрешение на посещение этого самого корпуса, где так же лежали книги по сатанизму и прочая ересь.Сочинение, кстати говоря, я так и не написала...
-Что это?- Эд показал пальцем на этот самый гобелен.
-Хз,- коротко ответила я.
Так бывает.Внутри человек вроде думает вполне логически (для своего возраста), даже иногда философствует, а снаружи лишь "хз".Потому что, повторюсь, мои мысли никто помимо меня не поймёт.Так было и будет всегда.К сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анабель.
ФанфикОтправиться с первым встречным в первый попавшийся город и потом жаловаться, что с тобой происходит что-то странное?Могу, умею, практикую. _____________________________________________________________________________________ П.с. - фанфик на аниме...