Глава 1..

383 8 4
                                    

Глава 1.

- Белла, Алиса!- послышалось из окна дома.

- Что опять?! - не оборачиваясь крикнула я.

- Что бы к ужину были дома!И по дороге зайдите к портнихе миссис Бинс, она должна была сшить вам платья!

- Оу...Заботиться о ком-то...Как глупо.Ведь она прекрасно знает, что мы просто проигнорируем её слова.Пропустим мимо ушей.Обратим внимание в два раза меньше, чем на фонарный столб.Но всё равно с упрямостью говорит каждый раз одно и то же...Глупо.

Разговаривать с собой...Да, понимаю, это немного странно и смахивает на шизофрению или другие психические заболевания...Но так, как я сама, меня не поймет никто.И сейчас я имею в виду вовсе не эти пустяковые фразы про упрямость моей матери.Есть вещи и поважнее этого.

- Что ты там опять бубниш себе под нос? - в поле зрения возникла вечно весёлая и общительная Алисия.

Никогда не понимала, что твориться в её не совсем умной, возможно даже окончательно деградировавшей голове.Вроде она и умная, и вполне умеет мыслить, но её развитие остановилось на уровне 4 класса начальной школы.

- Да так...Мысли вслух.

И снова тишина.Эта жуткая, страшная тишина, когда не понимаешь, о чем думает твой собеседник и просто ждешь продолжения диалога.Ждешь того, чего по сути ждать бесполезно.Если ты первым не начнёшь разговор, то он и не состоится.И опять таки здесь задействован вечный риторический вопрос "Если не ты, то кто?".А никто.Либо ты делаешь всё сам, либо тратишь жизнь в бестолковых надеждах и пустых ожиданиях.

Алиса постучала в дверь старого одноэтажного домика.За ней тут же послышались шаги и дверь распахнулась.

- Алисия!Анабель!

- Я Белла...

Анабель.Дурацкое имя.Ненавижу его.В принципе, мне нравится его ненавидеть.Мне нравится ненавидеть своё имя, фамилию, внешность, свои мысли, себя в целом.Возможно, где-то глубоко в душе я мазохистка.Но не суть...

- Да-да, Белла...- быстро исправилась Бинс.-Вы за платьями?Они уже готовы.Вы проходите, проходите, чай попьём... - портниха отошла в сторону пропуская нас в дом.

- Спасибо, но мы...То есть я спешу, - ответила Алиса, не найдя другой отмазки.

"Я спешу".Вечная отговорка.Она не может исключить возможность серъёзного разговора, она лишь перенесёт его на некоторое время."Ожидание смерти хуже самой смерти".Но в этом есть и плюсы - например, можно подумать и подобрать нужные слова, что бы не ударить в грязь лицом и дать достойный ответ.Но к превеликому моему сожалению, все вышеперечисленное никак не относится к Алисиному "я спешу".

Анабель.Место, где живут истории. Откройте их для себя