Привет,я Пак Чимин. И уже как полгода я влюблён в своего отчима. Всё началось с того что за неделю моего симнадцатилетия мама привела в дом мужчину. Я конечно был не против даже за,просто это было неожиданно!
...
Суббота
07:16
Я проснулся очень рано. Обычно я просыпаюсь в девяти или десять,а сегодня я проснулся очень рано. Я хотел ещё поваляться,но мне не дали. В мою комнату входит мама.
- Доброе утро, солнышко моё! - сказала мама.
- Доброе,мам. Ты что то хотела? - спросил я. Ведь я прекрасно знаю что мама просто так в мою комнату не заходит!
- Вобщем то да! Слушай сынок,ты же знаешь что я тебя люблю? - спросила мама. А мне стало немного страшно.
- Да знаю. - ответил я.
- Ты же понимаешь что мне одной трудно? - интересненько..
- Да..
- И ты не будешь против если у тебя появится отчим,а у меня муж? - вот это поворот. Я смотрел на нее и думал что ответить.
- Мам,я не буду против! Я буду только рад за тебя! - ответил я.
- Правда? Тогда сегодня к нам вечером придёт твой будущий отчим!
- Эээ... хорошо.
- Вот и отлично. Тогда сегодня в 04:00 чтобы был дома! Всё, ладненько я побежала на работу! - сказала мама и вышла из комнаты,а позже и из квартиры. Я встал с кровати и пошёл в ванну умываться. Когда я сделал все водные процедуры я пошёл на кухню. На кухне,на столе стоял завтрак. Позавтракав я пошёл одеваться. Я зашёл в комнату и подошёл к шкафу. Я одел , черные кожаные штаны и красную с узором рубашку. Сделал укладку и немного подкрасился.Обул черные кроссовки от FILA
Я взял ключи и вышел из квартиры. Спросите куда я? А я ещё вчера днём договорился пойти с Тэхёном гулять и сходить в ТЦ. Вот я уже доходу до места встречи,а точнее к парку. Около входа я вижу Тэ. Не кому не секрет что Тэ не традиционной ориентация. Да да да,он гей. Нет он ко мне не пристает! Ну во-первых у него есть парень,а во-вторых я не в его вкусе. Он со своим парнем встречается уже два года. Может как нибудь расскажу о их знакомстве! Вот мы с ним гуляем я ему рассказал что у меня появится отчим и что сегодня вечером мы знакомимся. Он пожелал мне удачи и мы пошли в ТЦ. Там я купил белую рубашку,серые спортивные штаны и белые кросы. А Тэ купил розовый топ и такие же короткие шорты, ещё он купил розовые чулки с бантиком. И вот уже 04:09. Я совсем забыл про встречу. Но мне звонит мама.
Разговор с мамой:
Мама - Алло?
Я - Да мам? Ты что то хотела?
Мама - Мы же договаривались в 04:00 о знакомстве,а сейчас уже 04:10!
Я - Ой! Мам,я совсем забыл. Прости, сейчас буду.
Мама - Хорошо, ждём. Давай быстрее.
Конец разговора.
- Тэшка,прости мне нужно бежать! - скозал я.
- Хорошо,давай. Потом позвани скажишь как все прошло. Хорошо?
- Хорошо Тэ, хорошо...Пока - сказал я и побежал в сторону дома. Этот парк находится не так уж и далеко от дома. Всего-то минут десять ходьбы.
Пока я бежал домой у меня чуть не порвался пакет. Я чуть не упал. А когда я прибежал то споткнулся через порог квартиры и упал с таким грохотом,как будто слон упал! (😂🤷)
На грохот вышла мама и обеспокоенно спросила.
- Сынок всё хорошо?
- Да мам,ты же знаешь какой я неуклюжий! Хех.
Следом за мамой вышел мужчина лет 20-23. Он выглядел молодо. Но ведь моей маме 32! Он для неё очень молод! Ладно не буду зацикливаться!
- Здравствуйте - сказал я поднимаясь с колен.
- Здравствуй. Ты же Пак Чимин?
- Да.. - когда он скозал это у меня мурашки пошли по всему телу. Его голос такой грубый,но в то же время и нежный. Он смотрел мне в глаза,а я ему. Такое ощущение что так длилось вечно. Но нет мы смотрим друг другу в глаза всего то пять секунд. Нашу идиллию прерывает голос мамы.
- Ну что пойдёмте за стол? - спросила мама.
- Да мам пойдем. - ответил я.
Я пошагал вперёд и мама завернула за угол,а я и отчим следом. Мы сели за стол. Я сел напротив мамы. Но когда она встала за лошкай отчим пересел на её место. Поэтому мама села с другой стороны. Я решил начать знакомство.
- Ещё раз здравствуйте. Меня зовут Пак Чимин. Мне скоро будет 16 и я учусь в 10 классе. - сказал я.
- Меня зовут Мин Юнги. Мне 22 года. Я работаю в своей компании. - скозал Мин.
- Приятно познакомиться Мин Юнги. - сказал я.
- Давай на "ты"? - предложил он.
- Хорошо,давайт..давай. - я неловко покраснел и опустил глаза в стол. Дальше мама и Мин рассказали как они познакомились и всё такое. А я не слушал. Я просто сидел и смотрел на Юнги. Ну а Юнги в свою очередь даже не смотрел на меня,да даже в маю сторону не смотрел. Обидно. Я так то не по пацанам но вот Мин Юнги сразу мне понравился. У него серый цвет волос,лисьи глаза и тонкие губ. А когда он встал то я оказался ему чуть ниже плеча,а вот мама где то по ухо ему. А когда мама заставила нас обняться в знак знакомства,то я понял что влюбился. Ведь мое сердце чуть не выпрыгнуло когда я уткнулся ему в грудь лицом. Его дыхание... Его накачаная грудь... О боже. Сума сойти можно. Потом мы разошлись по комнатам.
Всю ночь я не спал и только под утро я смог заснуть. А утром я чуть в обморок не упал.ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
910 слов
Простите за ошибки. Оцените пожалуйста 🙏
Всех люблю и жду ваших оценок😘💜