Я решился и начал подходить к ниму. Когда я оказался возле кровати где лежал Юнги я просто встал и смотрел ему в глаза. Я тихонько сел на кровать и начал приближаться. Я хотел поцеловать его но остановился в сантиметрах пять от его лица. Я немного боялся как отреагирует Юнги. Он ведь не гей и тем более не влюблён в своего отчима! Но только я хотел встать как меня хватают за руку и тянут на себя. И я не удержав равновесие падаю на Юнги.
- Зачем ты пришёл? - спрашивает обречённо Хён.
- Я...я..эээ...я хотел...эээ...я хотел попросить тебя что бы ты приготовил мне покушать,да так. - ответил.
- Хах. Ну во-первых ты и сам умеишь готовить,ну а во-вторых ты по утрам не ешь. - ответил мне Хён. И что я ему могу сказать на это?! Это ведь чистой воды правда.
- Эм. Ну я просто сейчас очень тороплюсь и меня не будет весь день дома. Вот,а приготовить я тебя попросил потому что опаздываю. - соврал я.
- И куда ты намылился? - спросил как то грубо Мин.
- К парню домой! Доделывать вчерашнее прерванное дело. - ответил я
- Хмм..а может я доделаю вчерашние дело вместо Хосока? А? - спросил у меня Хён. А я просто сидел и немог и слова связать. Ведь он не гей! Ну я так думаю.
- Эм..но ты ж не гей!? - То ли спросил то ли утвердил я.
- А те есть если я буду геем то ты разрешишь мне тебя трахать? - спросил Хён и ухмыльнулся.
А я что,а я нечего. Я просто смотрел на него не понимая что он спрашивает.
- В..возможно и разрешил. - и что я сейчас скозал? Вот я далбоёб!
- А ну тог... - и тут у него зазвонил телефон! Возможно я огорчился где то в глубине души,а так я рад телефонному звонку. Он спас меня (от чего незнаю 😂👍). Я встал и вышел из комнаты чтобы не мешать ему разговаривать со своим другом Намджуном.
Я переоделся в спортивный, серый костюм и пошёл на пробежку. Я бегал полтора часа. А когда зашёл домой то не увидел Юнги. Наверное ушёл с Намджуном в клуб.Продолжение следует.....
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ 😅💜
Спасибо что читаешь этот бред 💜✨