Утро.
06:39Я проснулся от какого то шороха. Я встал с кровати и подошёл к двери,прислушался. Тишина. Я открыл дверь и высунул голову но не увидел не кого. Потом я вышел полностью и решил попить колы. Придя на кухню я взял из холодильника колу, развернувшись я увидел Юнги. Он смотрел не меня,а именно на моё тело. Что б вы знали я вышел в одних боксерах. Я быстро отошёл от шока и ретировался в комнату. Потом я лёг и уснул. Проснулся я уже тогда когда не кого в доме не было. Я понял что в моей комнате кто то был! Как я это понял? А я ставил колу на край тумбочки,а теперь она стоит где то на середине. И ещё у меня есть коврик возле кровати. Так вот там загнут угол. Это значит что кто то был в моей комнате. Ну как кто то, я думаю что это мама заходила. Не ну а зачем отчиму заходить ко мне в комнату? Вот и я незнаю.
....Прошла неделя. За эту неделю у нас с Юнги было очень много неловких моментов. Ну лично для меня да. Ну например, когда я выходил из своей комнаты я сталкивался с Мином. Их спальня напротив моей. И таких моментов очень много..
А ещё мы нашли очень много общего. Как оказалось он тоже любит играть в приставку! Любит смотреть аниме.
НУ А САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ПОНЯЛ ЧТО ВЛЮБИЛСЯ!!! В ОТЧИМА!!!КОНЕЦ воспоминания.
НАСТОЯЩИЕ
Пятница
07:56
Мой день рождения.Сегодня мне исполнилось 19 лет.
Сегодня я совершеннолетний.
Сегодня я признаю родителям что я гей.
Сегодня я познакомлю их с мои парнем.
Я проснулся и пошёл умываться. Сделав все водные процедуры я сделал укладку и немного подкрасился. Получилось чтото такое:Родители уже довно уехали на роботу. И нет если ты подумал что я больше не люблю Юнги то ты глубоко ошибаешься. Просто это не правильно любить своего отчима. И что бы забыть свою любовь к отчиму я начал встречаться с другом Тэхёна, Хосокам. Я знаю что это не правильно обманывать,но я не могу видеть то как Юнги целует маму. Мне охота атолкнуть маму,что бы она его не целовала. А когда мы месяц назад были на море то они занимались любовью. Мне было так больно слышать стоны мамы. Они трахолись всю ночь. Это так раздражало что я просто пошёл прогуливаться и встретил своего друга из детства. Он кстати тоже гей и у него уже есть парень Убин. Мы с Бекхеном гуляли часа два,потом он ушёл. А я пошёл к себе в номер. И знаете что? Они всё ещё трахолись. Я тогда даже плакал. Ну уж очень больно мне было от этого. Но я всё равно люблю его. Он же не виноват в этом. Так вот я оделся и вышел из квартиры. Потом я тихонько шёл в школу. В школе я и познакомился с моим парнем. Он старше меня на год. Но учится со мной в одном классе. Я кстати в 11 классе. После выпуска я хочу съехать от родителей к своему парню. Вот я уже подхожу к школе и мне закрывают лицо и спрашивают:
- Кто?
- Хосок - ответил я.
- Ну как ты меня узнаешь то? - спросил Хося и надул губки. Я встал на носочки и поцеловал. Он достал из за спины огромный букет роз и плюшевого мишку.
- Хосяяя.. спасибо!!! - я чуть не расплакался от такого. Я поцеловал его в губы ещё раз и мы пошли в школу. Дальше я встретил Тэхёна и Чонгука. Мы пошли в кабинет. Весь день мы говорили как проведём мой день рождения. Они хотели сходить в кино,аквапарк,парк аттракционов. Но я скозал что в 3:00 я должен быть дома. И смогу сходить только в кино. Они построились но согласились. После всех уроков мы пошли в киношку. Там мы просидели час и разошлись. Они кстати уже живут вместе. Хосок пошёл со мной ведь я обещал познакомить его с родителями. Вот мы идём разговариваем,вот мы уже у моего подъезда. Вот мы уже около моей квартире. Я открыл квартиру и пропустил в перед. Хосок был не первый раз в моей квартире. Он приходил ко мне в качестве друга. Юнги его не взлюбил. Мы прошли в маю комнату и сели на кровать. Кстати мы с ним ещё не занимались сексом,я не хочу торопить события. Так вот мы сели он повалил меня на кровать. Он навис надо мной и пару секунд смотрел мне в глаза типо спрашивая разрешения. Он наклонился и прикоснулся к моим губам. Он сминал то нижнею,то верхнию. Птом он начал водить своими руками мне по бокам. И тут в комнату входит Юнги. Мы его не заметили и продолжали целоваться. Потом Хосок сделал так что бы я закинул свои ноги ему на талию,и я закинул. Я обвил его шею своими руками. Он спустил свои руки мне на бедра и начал сжимать их. И тут я издал тихий стон удовольствия. Потом Чон уже хотел снять с меня рубашку, как послышался кашель. Кашель был со стороны двери. Мы повернули голову в сторону и увидели Юнги. Хосок вскочил на ноги и поклонился. А я что,я нечего я встал и поправил свою одежду и облизнул губы. Зачем? А у меня появилась такая привычка после поцелуя облизывать свои губы. Он посмотрел мне в глаза так будет я его предал. И после молча вышел из комнаты на последок бросив....