*1*

3.2K 180 32
                                    

Автор-я немного отвыкла от этого,не ругаемся.По прежнему жду ваших комментариев ✨с Богом.(спасибо за ожидание мои зайки)

______________________________________

Мия-я скучал.Ты уехала к родственникам да?*перед т/и стоял Мия и мило улыбался*
Т/и-*у той задрожал голос*я..я снова с тобой!?*она побежала к нему и крепко обняла*
Мия-*рассмеялся*аккуратно*он немного не устоял и упал вместе с ней*ну ты как обычно*он крепче обняла её*не покидай меня больше, хорошо?
Т/и-*она хотела ему ответить но голоса не было,она не могла говорить , из-за всех сил попыталась закричать ,но как только закрыла и открыла глаза вновь оказалась у себя в комнате*это лишь сон?*по щекам текли слезы*сон..верно*она шмыгнула носом*я не хочу просыпаться...
               
______________________________________
После того как т/и вернулась в свой мир она не жила, а доживала.Ночью во снах часто видела улыбку Мии и просыпалась в слезах.Пробывала заводить отношения с кем-то другим но расставалась буквально через пару дней.Т/и совсем отдалилась от социума ,но практиковалась в скейте чтоб не забывать какого было там...там где есть он,есть тот кто любил и раздражал своим поведением,тот кто поддерживал её и извинялся после того как позлится.Она ходила к психологу ,не сказать что он особо помог,только отвлекал от грустных мыслей.Жизнь стала серой массой и каждый вечер она пыталась придумать как снова оказаться там,с Мией.

Мама-ты куда так поздно?
Т/и-пойду на скейте покатаюсь
Мама-почему ты не можешь ходить днём?
Т/и-люди,этот ответ тебя удовлетворяет?
Мама-*вздохнула*горе ты мое,ладно иди только аккуратно
Т/и-угу*она вышла из дома и встав на скейт разъезжала по почти пустым улицам.Накатавшись в доволь она села на скамейку у дороги и смотрела на проезжающие машины*Интересно он помнит меня,если я сейчас окажусь перед ним он вспомнит мое имя?Глупости*улыбнулась*его ведь не существует*она посмотрела на очередную машину*мам,если я прыгну под колеса ты сильно обидешься на меня, точнее сможешь ли простить .*она вспомнила прошлую аварию в результате которого она оказалась в коме*а если вновь я смогу?нет ,я просто умру*она помотала головой*что за бред*опустила взгляд*а может и не бред,может это лучше для меня.Я ведь действительно чувствую себя словно нахожусь не там где должна... Единственное что меня держит здесь это мама,пока папа в командировке я не могу оставить её одну.Как только он вернётся,я смогу увидеть улыбку Мии,я обещаю что смогу..

Скейт:бесконечность(Мия+Т/и)2 Часть!Место, где живут истории. Откройте их для себя