|А мне похеру,любовь не скроешь|
Ты постучалась..
Пробежали мурашки,сердце застучало быстрее.Руки слегка запотели.
-Вам кого..?
-А..-посмотревшись ты увидела женщину лет 40-ка.
-С вами всё в порядке?
-Да..да,простите,а вы здесь проживаете?
-Да.-кратко ответила женщина.
-А до вас кто-нибудь жил?-ты знала,что вы продавали не этой женщине квартиру.
-Да..тут жила молоденькая девчонка,но где она щас,я не знаю..
-А..вы можете описать как она выглядела.
-Вам для чего это?
-Ищу знакомую она жила в этой квартире..-тебе пришлось соврать,но ничего не поделаешь.-ну так что?
-А..ну она была молоденькой,каштановые волосы,а вот цвет глаз не скажу,не помню.
-И за это спасибо,простите что беспокоила вас.
-Ничего,до свидания)
-До свидания-улыбнувшись ты побежала из подъезда-та что же!Присев на лавочку,настроение опять испортилось.Ты не знала,что уже делать.К тебе подбегает девочка лет 6-7
-Тетя,на не грусти-девочка протянула ромашку-бери!)
-Спасибо-улыбнувшись ты обняла девочку.-Как это мило-произнесла у себя в голове,зацепив ромашку в волосы ты пошла дальше.
Ты взяла телефон и начала искать эту девушку ты понимала,что так не найдёшь и ты решила искать по друзьям Костьи
-Да!-крикнула ты на всю улицу на тебя все сразу посмотрели-ой..
Ты быстрее побежала домой.Поднявшись ты зашла в квартиру и заметила грязные следи от ботинок.Ты встала в ступор,что и от кого.Ты встала на носочки и взяв ложку от ботинок ты пошла к комнаты,но никого не было.
-Что за фигня..
Ты зашла на кухню и увидела записку.Взяв её ты начала читать.
-"Привет!Ты такая сообразительная,ещё немного и найдёшь уже свою Костью,но так просто я её не отдам!Она моя!И точка!Не ищи её,она не любит тебя и не любила.Забудь о ней!С любовью.."-что..?
Уронив бумажку ты не понимала ничего,кто писал и что ему нужно.Страшно и за себя и за Костью уже несколько дней прошло,а вдруг с ней что либо сделали.
-Нет..нет
Запутавшись ещё больше ты вообще не знала,что делать.Ведь этой записки ты не верила.
-Я знаю..она меня любит.-говорила ты себе уже несколько раз-но вдруг..та нет.
Взяв телефон ты позвонила Яне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|А мне похеру,любовь не скроешь|
Romantik|Соседка| Костья и Т/И 💕Тебе точно понравится💕 ~ЗАКОНЧЕННО~