5

471 25 1
                                    

Учебный день уже давно закончился, и все учащиеся уже отдыхают дома или занимаются своими делами.

Часов в 9 вечера Хинате приходит смс:

" Как насчёт 16:00?"

- В самый раз. Скинешь адрес или где-нибудь встретимся?

"Давай сразу ко мне. Адрес: ***. Позвони, как подходить будешь. Мы тебя встретим."

- Ок. До завтра.

" До завтра. Спокойной ночи 💜."

"Сердечко? Случайно, наверно, нажал," - подумал рыжик и проигнорил это.

И вот на дворе уже час ночи. Хината уже посапывал в своей кровати, что не скажешь об Атсуму. Сейчас его голова была полностью забита рыжим солнышком и тем, как им завтра весело провести время; заснуть ему удалось только спустя минут 40.

" Новый день, новые приключения на жопу," - думал Шоё, проснувшись. - " Так у меня в запасе ещё много времени, чтобы привести себя в порядок, что радует".

С этими мыслями рыжик пошел завтракать, а затем неспеша приводить себя в подобающий вид. Времени ушло больше, чем он думал и, собравшись, он пошел к дому близнецов. К счастью или нет, но близнецы жили в 27 минутах ходьбы от дома Шоё.

И вот Хината уже подходит к дому Мия, его встречают Атсуму и Осаму.

- Привет, Шоё. Ты ещё не передумал быть моим парнем, м?- заигрывающе, приветствует Осаму, из-за чего получает локтем в бок от брата.

- И тебе привет.

- Шоё, давай я понесу пакет. Он тяжёлый, наверно.

- Ну держи, только аккуратнее, там бутылки, - с этими словами рыжик отдает пакет Атсуму.

- Бутылки? Ты собрался пить? Откуда они вообще у тебя?!

- Связи, Атсуму, связи. И не 'я', а 'мы' или вы, ребят, непьющие?

- Да почему же непьющие? Я просто удивлен, что ты собрался выпить.

- А почему бы нет? Мы же как никак день рождение празднуем.

- И то верно, - в унисон отвечают Мия.

Парни весело проводили время играя и на ночь решили посмотреть какой-нибудь фильм. Фильм оказался не особо интересным, но все были довольно, ведь им было хорошо в компании друг друга.

- Уже довольно поздно, я спать, а то завтра не встану. Вы же не против, если я буду в одних боксерах? А то мне как-то некомфортно в пижаме. Кстати, где я вообще спать буду?

- Ну для начала мы не против, ведь сами спим так же...- начал Атсуму.

- И так как у нас нет гостевых комнат, и  мы не смогли решить с кем из нас ты будешь спать, мы решили расправить диван(надеюсь, вы меня поняли) и спать втроём, - продолжил Осаму.

- Ясно... Давайте, тогда стелить.

Парни расправили диван и застелили его. Умывшись, они начали раздеваться.

- Шоё, повернись спиной к нам, пожалуйста. Мы хотим увидеть твоё тату.

- Ну ладно, я все равно не скрывал его.

Как только Шоё повернулся, парни были в шоке: тату было немаленьких размеров и достаточно искусно сделано.

- Это стоило той боли? - касаясь тела Шоё в месте тату, спрашивает Осаму.

- Ну это было не так уж и больно. Но все же это того стоило...

"Не так уж и больно? Он что прикалывается так?"

- Что ж, давайте уже ляжем спать.

Парни легли на диван, естественно Хината был посередине, и укрылись большой шелковой простыней.

Шоё на удивление заснул через пару минут, видимо сильно устал, плюсом выпитое вино дало о себе знать. Ну и братья решили воспользоваться предоставленным шансом: они приблизились вплотную к парню и также спустя пару минут мирно посапывали.

На утро была просто прекрасная картина: Атсуму, прижав парня к себе спиной, обнимал рыжика, Осаму же был чуть дальше от Шоё и держал того за руку.

Разделяя больМесто, где живут истории. Откройте их для себя