Это были обычные, ничем непримечательные осенние дни. Так как очень скоро начнутся осенние каникулы, школьники начали расслабляться, и понемногу забивать на учёбу. На улице шёл сильный дождь.... Так успокаивает, когда капли дождя стучат по крышам, окнам и прочим поверхностям. Особенно, когда ты лежишь в своей теплой постели, закутавшись в одеяло, в руках чашка твоего горячего напитка, а ты смотришь свой любимый сериал или фильм. Я могла бы ещё поговорить об этом прекрасном времени года, но вы пришли сюда не за этим, верно?
Наша героиня по имени Лия спокойно спит в своей комнате. Комната была не огромная, и не маленькая. Обои были раскрашены в два цвета: жёлтый и фиолетовый. В углу комнаты, напротив кровати был шкаф. Расстояние между кроватью и шкафом было где-то 1-2 метра. Возле шкафа сразу находилась дверь, а дальше ничего из мебели там не было. Кровать, которая явно была предназначена для двоих, стояла она почти впритык к окну, так что можно было не вставая с кровати, пересесть на подоконник.(благо, тот выдерживал вес человека)
Кровать была светло-красного цвета, а одеяло алого. С боку кровати, на расстоянии 0.5 метра, стояла тумбочка, над которой две зарядки. Если пройти ещё 1 метр, то там будет находится рабочий стол,(он стоит не в углу, а по-середине стены) на котором лежат учебники с тетрадями, пинал и ещё несколько маленьких деталий. Возле стола стоял портфель, гитара и скрипка. Она любила иногда поиграть на гитаре и спеть одну-две песни. Перед столом было одно кресло. Ну чтож, настало время перейти к нашей "спящей красавице". Она лежала на животе, и тихо посапывала во сне. Видимо, ей снилось что-то хорошее, ведь во сне, она тихо разговаривала с кем-то. В доме было так тихо, будто там и нет никого. Но на кухне ещё было два полу-человека. Это Венди и Антон. Венди готовила яичницу, чтобы когда её госпожа проснулась, завтрак был готов. Отчим же читал книгу, попивая свой горячий кофе (что есть очень большой редкостью в наше время). Но эту тишину прервал достаточно громкий звук будильника. Он оповещал, что сейчас 7:00 и надо просыпаться сейчас, чтобы не опоздать на уроки, и сделать вовремя все дела до колледжа.
Л- /Черт тебя побери, заткнись!/- полу-шепотом сказала проснувшаяся девушка. По ней было видно, что она раздражена.
Л- Надо было другую мелодию поставить, чтобы уши не болели.- чуть успокоившись сказала Лия.
Встав с кровати, она сделала водные процедуры, сделала зарядку, одела спортивную форму, собрала портфель. Она посмотрела время. Время 7:27
Л- "Что-то я сегодня быстро собралась. Ладно, думаю, можно ещё прогуляться по парку, с лп."- подумала девушка. Она считала Вен своей лп, потому что она могла на 98.9% доверять только ей. Хотя.. даже просто доверять, она могла только Вэнди и отчиму. Лейка (#пытаюсьпридуматькличкудлясвоейос) вышла из комнаты, попутно взяв портфель и гитару. Так как она жила на 2-м этаже, она спустилась вниз, на кухню. Она поздоровались с отчимом и "подругой". Она не была уверена в своих чувствах к Венди, а вот сама Венди, уже с 14 лет поняла то, что любит Лию.
А- привет дочурка, как спалось?- он говорил с улыбкой.
Л- нормально, правда от часика-второго сна не отказалась бы.- без какой-либо улыбки сказала Лия.
А- Понятно, кстати, Зина попросила передать, чтобы ты после пар сделала домашнее задание, и заполнила все бумаги в кабинете.
Л- /Ну почему, именно на мне все бумаги/- со злостью прошептала Лия, но добавила- ладно, я сделаю, что смогу.
Ли подошла к столу, за которым уже сидела Вэнди, и наблюдала за ними, едя яишницу. Лия взяла свою тарелку с яишницей, и села возле Вен. Она пила кофе, попутно разговаривая с Венди. Через 10 минут они вышли из дому, попрощавшись с отчимом, который уже собирался выезжать на работу. Вы,может, спросите: почему Лия вышла в спортивной форме в университет? Вот мой ответ: она уж очень сильно любит спорт, и утренний бег. А ещё, походу она была мазохистской и немного садисткой, т.к. ей от дома до универа 4 километра. А пешком идти надо не 5 минут, а часа 2-3, а на счёт садистки, хочу напомнить, что с ней должна идти и Венди. По дороге в универ они переключались то на бег, то на быструю ходьбу.
В- с-стой, меня подожди!- сказала девушка, пытаясь отдышаться.
Л- ладно уж, подожду - ответила та, остановившись от бега.- ты пробежала всего 5 метров, а уже запыханая!
В- *более менее отдышавшись, она подошла к Лие* ты же знаешь, что у меня все с спортом плохо- *надув щёки, сказала та.- а ещё у меня теперь ноги из-за тебя болят (
Л- ты мне предлагаешь тебя на руках понести?
В- угу
Л-*выдох* забирайся. Все равно надо научиться тяжёлые вещи нести
В- а вот сейчас обидно было!
Л- прости, не удержалась от такой шутки. Так тебя нести?
В- да, сейчас- сказала Венди, запрыгнув на Лию, держась за её шею- все, иди мой верный конь!
Л- как скажете, госпожа.- сказала лейка и пошла в сторону колледжа. Осталось пройти 1 километр. Венди уснула у Лии на плече, и поэтому она чуть не упала, но Лия её удержала, приобняв за талию.
Л- "Всё-таки, нам будет лучше идти не пешком, а на машине. А то она уже засыпает по-середине дороги".
Девушка быстрее пошла в сторону универа, и через пол часа уже виднелся вход в это здание.
Л- Венди, проснись, мы уже пришли. - сказала та, аккуратно отпуская Венди.
В- *открыла глаза* мы уже в универе?
Л- да, и кстати, через 10 минут пара, а мне ещё переодется надо.
Девушки побежали в универ и через 10 минут сидели на паре. Лия успела переодется, а именно, на ней была толстовка с капюшоном сзади, светлые джинсы и тёмно-красные кроссы.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
- почему у всех персов только джинсы? Это что, джинсовая пандемия что-ли?
-эм... Просто автору очень нравится этот элемент одежды.
- ясно
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
На паре было ничего необычного. Лия слушала учителя, конспектировала, а Венди слушала и рисовала пейзаж за окном. Так как Венди можно сказать ходит за компанию с Линейкой (Т9 сам выбрал новое интересное прозвище для ос :> ), то ей это прощалось, и на это учителя закрывали глаза, мол: Все равно тут не учиться, просто так на уроки приходит, зачем на неё обращать внимание. Может, это и к лучшему.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Дата: 13.05.2021
Надеюсь, что вам понравилась эта глава💞🗿
Отчёт:1025 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто моя госпожа 💖
Ngẫu nhiênЭто моя первая работа, так что простите, если плохо получается обозначения: "мысли" //шёпот// ...- описание/действие и описание. *...*- действие ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★- конец/начало главы. Или объяснение. Возможно, обозначения будут обновляться...