^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Так как Венди можно сказать ходит за компанию с Линейкой, то ей это прощалось, и на это учителя закрывали глаза, мол: Все равно тут не учиться, просто так на уроки приходит, зачем на неё обращать внимание. Может, это и к лучшему.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
У них было 4 пары, а перемены по 10 минут.
После всех пар:
Л- ты скоро?—сказала стоящая возле двери раздевалки девушка.
В- да, я уже выхожу— ответила та, выходя из раздевалки.
У них последней парой была физра, поэтому им надо было переодеваться.
Л- ты же не забыла, что мы ещё погулять договаривались?
В- нет, не забыла.
Две "подруги" вышли из универа со своими портфелями, и пошли в сторону парка, попутно разговаривая. Они зашли в магазин, и купив пачку чипсов, пошли в парк. Они редко покупали такую еду, т.к. Лия следит за фигурой. А как говориться, когда в семье один человек садиться на диету, то за ним и остальные.
Гуляв по парку, они разговаривали на разные темы, и просто наслаждались прогулкой. На деревьях ещё не все листья пожелтели до конца, были видны зелёные участки. Но на небе начали появляться дождевые тучи. Девушки это заметили, и решили собираться домой (хоть очень сильно не хотелось). Они быстро собрались, и сели в первый попавший автобус. Им повезло, что этот автобус направлялся в сторону дома, а то они бы потерялись, или долго искали бы другой автобус. Забежав в транспорт, Лия искала кошелек, чтобы заплатить, пока Венди занимала места. Через 1 минуту, Ли уже сидела возле окна,облакотив голову на окно,а Вен рядом с ней и что-то рисовала. Они сидели в самом конце автобуса, возле задней двери. За окном уже темнело, т.к. время уже было 6:18.
Спустя минут 30 они уже приехали на остановку.Был уже сильный ливень.
Лия- (ну блин, почему именно сейчас ливень)
Венди- а зонтик мы не брали, так ведь?
Лия- не, не брали. Но тут Супермаркет есть, так что можно либо купить зонтик, либо переждать там.— сказала Лия, смотря в небо, проверяя, долго ли будет дождь.— "хорошо, что этот магазин совсем рядом с остановкой".
Магазин был в 1 метре от остановки.
Венди- тогда, давай побежали быстрее, а то уже холодно тут!— сказала девушка, быстро побежав под навес, который был возле магазина.
Лия очень быстро, как только смогла пробежала под навес я чуть не упав на Венди. Вы можете спросить: Она что, на столько не хотела промокнуть, что настолько быстро под навес зашла? Ну, в какой-то мере вы правы, ведь у Лии гидрофобия, и взаимодействовать с водой, она может, только когда пьёт, или в душе. И так, вернёмся к нашим персонажам.
Они зашли в Супермаркет, не забыв одеть маски. Купив немного продуктов, а именно: помидоры (где-то 1 кг), куриное мясо (3 кг), конфеты (200 грамм), шоколад (2 штуки) и ещё несколько продуктов. И конечно, черный зонтик. Вот, они уже идут по мокрому асфальту,с 3-мя пакетами и их несла Лия, а зонтик держала Вен.
Конечно, погода не из лучших, но эти двое обожали такую погоду. Дойдя домой, они разбулись, и заметили, что отчим домой ещё не вернулся.
Л-"Как всегда"— подумала лейка, взяв в руки пакеты.Повернувшись к Венди, сказала: поможешь переложить это в холодильник?
В- да, конечно.— с улыбкой ответила та, взяв два пакета в руки.
Разгрузив пакеты, сложив содержимое по местам, Венди взяла одну шоколадку, и отправилась готовить ужин. А на холодильнике была прикреплена записка: Дочь, вернёшься— заполни бумаги, лежащие в кабинете. И чтобы к моему приходу они были заполнены!
Для Лии, от матери.
Л(с раздражением)- (отлично, теперь мне нужно ещё бумаги заполнять)— и уже спокойно сказала— я в кабинет, что-то понадобится— буду там.
В- окей, скажу, когда приготовлю ужин)
Думаю, вам не очень будет интересно читать, как она поднималась на 2-й этаж, шла в кабинет (который кстати, был возле её комнаты) и заполняла бумаги, связанные с компанией её отчима. Она очень хотела стать певицей, и играть на гитаре. Но её мама ей уже определила будущую профессию— директор фирмы отчима, которая ей передаться по наследству, либо после его смерти, либо когда та выпуститься из универа, и будет 1 год помогать отцу уже на работе. Сейчас она просто помогает с документами (она ненавидит работу с документами). А мать уже считай нашла жениха— сына директора другой, но тоже известной компании этого города. Можно считать, что это будет брак по расчету, о котором Лия уже знает. Она видела этого парня только на фотографиях, и слышала про него от мамы, что у него есть манеры, и т.д. Но ей не очень хотелось выходить замуж, тем более по расчету. Дело в том, что её вообще не интересует противоположный пол (тут могла быть шутка про потолок).
И так, время 9 вечера. Венди уже звала Лию есть, но та говорила, что не голодная. Сейчас Лия уже заполнила все бумаги, и даже те, которые были отложены на завтра, а ей ещё дз задавали. Поэтому, она решила перекусить немного, и пойти работать над дз. Она спустилась на кухню, и увидела Венди, которая заснула за столом.
Л-"Опять заснула за столом, пока меня ждала?"— подумала Лия, подходя к Венди, и став возле неё, поглаживая рукой её волосы, не касаясь ушей.—"А всё-таки, ты очень милая, особенно когда спишь"— девушка немного улыбнулась, и взяла Венди на руки. Вот так:Лия понесла девушку в их общую комнату, сняла с неё и себя обувь, и попыталась снять с себя Венди, но та крепко её обнимала за шею.
Л- "Чтож, значит, завтра перед парой буду делать уроки"— подумала Лия, ложась с Венди на кровать. Точнее, Венди её обнимала за шею, но уже не так крепко, а Лия просто лежала лицом к ней. Укрыв себя и "подругу" одеялом, она погрузилась в царство Морфея.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Дата: 19 мая 1:07 ночи 2021
Извините, что не было глав 3-4 дня, вдохновение не приходило, а сейчас пришло. Надеюсь, вам хоть понравилась глава. Хочу предупредить, что фф буду писать только по настроению и желанию, но если кто-то будет просить проду, или ставить звёздочки, то это будет для меня мотивацией ) я ещё немного напишу,хочу добить 1000 слов
И так, я спать. Доброй ночи, мои лимончики 💟🍋
Слов:1000
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто моя госпожа 💖
RandomЭто моя первая работа, так что простите, если плохо получается обозначения: "мысли" //шёпот// ...- описание/действие и описание. *...*- действие ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★- конец/начало главы. Или объяснение. Возможно, обозначения будут обновляться...