Медленно заполняющаяся синим строчка загрузки уже подходила к концу. Две пары глаз пристально следили за её продвижением. Одна – с нескрываемым азартом, а другая – с небольшой тревогой.
— Слушай, Жень, может не надо, а? — в который раз пыталась отговорить друга девочка. — Ну её, эту игру. Сдалась она тебе...
— Ну что такого в том, что мы в неё немного поиграем? — посмотрел на неё мальчишка. Его даже слегка раздражало то, как она пессимистично относилась к затеи.
— Это так-то ничего, но... — замялась она.
— Но? — его глаза слегка сузились.
— Не зря же сестра запрещает тебе лазить по её файлам... — её плечики опустились при выдохе. — А если это для неё что-то важное?
— Ой, Марин, не глупи! Что такого в простой компьютерной игре? Я уверен, это просто случайность, что этот файл оказался у неё в папках. Вот и всё, — отмахнулся он, оборачиваясь обратно к экрану.
— Ну, потом же тебе от неё влетит, если что-то натворишь... — всё ещё пыталась она добить его вескими доводами, но ему было всё равно. Упёртость – это семейное.
— Просто признай, что испугалась, потому что это хоррор-игра, — хитро ухмыльнулся Женя, сверкнув огоньком зелёных глаз, зная, что это сработает.
— Я? Да и испугаться какой-то игры? Не дождёшься! — скрестила руки на груди Марина. Это было для неё даже немного оскорбительно, когда её называли трусишкой, что было наглой ложью: девчонка не из робкого десятка. Поэтому она возмущённо, но гордо глянула на него, отбросив с лица прядь блондинистых волос.
— Чем докажешь? — не унимался мальчик, прекрасно понимая, что именно этим он добьётся её согласия.
Девочка открыла рот, чтобы ответить ему, но так и застыла, придумывая в голове отговорки. Тот лишь хитро глядел на неё, постукивая пальцем по столу и бросая мимолётные взгляды на экран.
— Включай свою игру! — ничего более не придумав, объявила она. — Посмотрим, кто ещё первый испугается!
Уговаривать долго не пришлось. Короткий звук объявил, что установка прошла успешно, и Женя сразу взялся за компьютерную мышку. Поискав взглядом значок игры, он навел на него курсор, щёлкнув пару раз. Но что-то пошло не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По Прихоти Судьбы: Восстание Чернил
FanfictionЗдесь нельзя полностью умереть. Каждая душа, лишившаяся тут телесной оболочки, навсегда остаётся заперта в этих стенах. Эта студия - персональный ад для всех, кто нашёл свою смерть в её коридорах. Конечно, выход есть всегда, но его настолько трудно...