- Доброго вам дня. - с добродушной улыбкой сказал Изуку, слегка поклонившись.
Яойорозу тихо запищала, быстро подбегая к Мидории и хватая его за щёчки.
- Какой миленький. - пищала она, обнимая и всячески тиская кудрявого.
Друзья в ужасе отшатнулись назад. Хитоши от такой реакции ребят сильно занервничал.
- Дорогуша. - таким холодным мертвым голосом позвал Изуку Момо.
Яойорозу удивлённо посмотрела на Мидорию и испуганно вздрогнула. На нее с безумием смотрели два ядерно-зеленых глаза, в которых явно черти плясали. Изуку тихо зарычал на омегу впереди, обнажая маленькие клычки.
- Изуку, спокойно спокойно. - Джиро обняла друга со спины, ласково поглаживая по плечам.
Тем временем Денки и Очако оттащили в сторону ошарашенный Момо. Спустя пару минут Мидория вернулся в норму. Он со слезами на глазах кланялся Момо, прося прощения за свое поведение.
- Ничего страшного. - нервно хихикнула черноволосая. Она резко схватила Джиро за руку и оттянула в сторону на разговор. - Что с ним такое? - прошептала она, кивая в сторону кудрявого.
- У Изуку раздвоение личности. - будничным тоном сказала Кьека. - Две его личности очень разные. Первая очень добрая и милая, а вторая буйная и злая. Вторая личность просыпается, когда Изуку напуган или ему что-то сильно не нравится. А он сильно не любит, когда его тискают и обнимают, будто плюшевую игрушку. И он сильно комплексует по этому поводу. - быстро рассказала девушка. - Не стоило его так лапать. - уже пречетающе добавила она.
Яойорозу облегчённо выдохнула.
- Ребята, можно вас на разговор? - громким голосом подозвала к себе Джиро.
Друзья встали в плотный кружок и начали что-то обсуждать. На это ушло минут 5. Ребята дружно кивнули и весело крикнули, подняв руки вверх.
- Мы готовы принять это задание. - с широкой улыбкой проговорил Каминари.
Хитоши, что все это время стоял чуть позади, покраснел и сразу же отвернулся.
- Надо бы представится подобающе. Урарака Очако. - представилась кареглазая.
- Каминари Денки. - следом за ней сказал блондин.
- Мидория Изуку. - дополнил кудрявый.
- Мидория? - переспросил Шинсо, подходя ближе.
- Ты его знаешь? - спросила Момо.
- Да, я Мидория. - подтвердил кудрявый. - А что такое?
- Мидория. Фамилия эльфов, что жили в лесах много лет назад. Они были очень сильны и в магии и физически. Ещё к этому у них была способность приручения. Любой дикий зверь подчинялся их воле. С ними никто не мог сравниться. Однако 15 лет назад они исчезли. - быстро рассказал Хитоши, во все глаза смотря на Изуку.
От такого пристального взгляда омега занервничал и спрятался за спину Каминари.
- Получается, ты из рода эльфов Мидория? - спокойно спросил Хитоши.
- Я не знаю. - ответил Изуку, весь сжимаясь и прячась за спину друга.
- Не дави на него. - рыкнула Джиро, вставая между ними. - Изуку не помнит своего прошлого. Не стоит донимать его вопросами.
- Хорошо. - Шинсо кивнул, послушно отступая назад. - Нам пора выдвигаться в путь.
Хитоши и Яойорозу вернулись в карету. Джиро, Каминари и Урарака поехали на лошадях, а Мидория отправился на своем барсе. Друзья между собой что-то бурно обсуждали. Момо все никак не могла понять, что именно.
Солнце прошло свой длинный путь и уже собирается закончить день. Экипаж остановился на небольшой опушке в лесу. Команда развела костер. Изуку и Кьека поймали трёх кроликов, а Очако их приготовила. Денки в это время собрал ещё хвороста. Момо увлеченно наблюдала за действиями ребят.
- Это очень вкусно. - довольно кивнула принцесса, попробовал похлёбку Уравити.
- Очако всегда вкусно готовит. - широко улыбнулся Изуку.
- Она у нас главный повар в команде. - добавил Денки.
Очако мило покраснела, прикрывая ладошками свои щёчки. Пока друзья ели, Денки и Джиро постоянно травили анекдоты и все смеялись. Момо была удивлена. В первую встречу Джиро выглядела дикой и сильной, сейчас же она была веселой и доброй. В окружении друзей она была счастлива.
После ещё некоторого времени разговоров друзья разделась спать. Изуку, Денки и Очако вместе спали на боку барса. Шерсть там пушистая, мягкая и теплая, самое то в качестве кровати. Хитоши задремал под сосной. У этого альфы всегда чуткий сон. Сразу как что не так, он просыпается и делает, что необходимо. Джиро же пока не спала. Девушка сидела на камне, смотря в чистое звёздное небо.
- Почему в не спишь? - тихо спросила Момо, присев рядом с альфой.
- Я слежу, чтобы вас никто не побеспокоил. - со слабой улыбкой ответила Кьека.
- Твои друзья довольно хорошие. - заметила омега, тоже подняв глаза к небу. - Вы постоянно друг другу помогаете.
- Они мне не просто друзья. Мы семья. А в семье все друг о друге заботятся. - спокойно проговорила Джиро, тепло улыбнувшись.Продолжение следует...
------------------------------------------------
От Автора: мне кажется вам не нравится эта идея. Или кому-то просто не по душе шип Джиро/Момо? Я хочу написать дальше, пусть это никто и не прочитает.
Спасибо за внимание. Пока пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева и ее защитница
FanficПейринг: Джиро Кьека/Яойорозу Момо - Я хочу предложить тебе сделку. - спокойно сказала Яойорозу и в ее голосе слышались радостные нотки. - Ты ведь боец, я права? - Что если так? - скептически изогнув бровь, шикнула она. - Я предлагаю тебе стать м...