+Диклониус человекоподобное существо с рогами напоминающие кошачьи уши со сверхспособностями.
Если их окружают плохие люди у них просыпается жажда убивать, а при хорошем окружении эта жажда спит.
Так же их отличие заключается в том что они имеют разные цвета волос и глаз, каких у людей никак не может быть.
+Векторы это или рядом парящие руки, руки лежащие на земле пока не понадобятся или руки вылезающие из спины при этом они прозрачные, они служат диклониусам щитом, мечом, молотом, дополнительными руками.
Могут растягиваться до 50 метров и способны сбить ударом вертолёт, в первом эпизоде показали что на них остаётся кровь и они могут оставить довольно заметные отпечатки но после 1 эпизода этого не было
(Это всё что понял автор когда читал из Вики инфу)
Само аниме я не смотрела, где-то давно, около пару лет назад я видела в инсте отрывок где пацаны бутылкой убили щенка и девочка со словами вы нелюди взорвала их к чертям, писец какое стекло я чувствую от этого аниме, да и картинки в Гугле подтверждают это.
Но блять....
Всё знают игру 2021 Friday night fucking или как там, Бойфренда?
У него голубые волосы и кепка, а вдруг там рога под кепкой?
ಠ_ಠ Бля...Оптимус:
Будет шокирован узнав твою историю, ведь всё время что ты проводила с ними ты недолюбливала трио помощников + Джун и Фоулер, и была спокойна и общительна лишь когда их не было, ему будет больно от того что такую как ты пытали вызвав в тебе агрессию ко всему виду.
Реакция на твои руки у него будут очень шокирующими, это будет вызывать у него чувства беспокойства но к Ретчету он тебя всё равно отнесёт.Ретчет:
Он думал что ты просто похожа с ним характером и недолюбливала трио лишь из-за того что они шумные, но после рассказа он будет очень озадачен и обеспокоен о здоровье людей ведь ты можешь по желанию превратить их в кровавое месиво.
Дальше он не будет спускать с тебя оптику, да ему будет жаль что ты страдала от рук людей но он не даст тебе убить невинныхБалкхет:
Не надо.. ну пожалуйста.. я не хочу чтобы эта булочка плакала, он и так грустил из-за новичка Смоуки!
Вообщем он будет сочувствовать тебе что половину страданий он словно пройдёт сам, не будет скрывать свои эмоции и будет переживать за тебя, понесёт к Ретчету ведь он будет надеяться что Ретчет что нибудь сделаетУилджек:
Он будет шокирован узнав о твоих способностях, но и немного подавлен от понимания того что он пытается защитить планету где есть такие уроды.
Предупредит тебя о том чтобы ты не убивала невинных даже в порыве гнева и спросив тебя о конкретном месте пойдёт в тихаря открывать граундбридж и мочить их, но его застукает ультра Магнус и они начнут спорить что спор дойдёт до того что Уилджек просто потащит за собой Балкхета рушить там всё а за ними увяжется и Магнус
(*Люди и подопытные которых взорвут к чертям*: бля..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Трансформеров на Т/И
Fantasy❤️🧡💛💚💙💜🖤 только начала (закончено) Могу написать по: Трансформеры Прайм Роботы под прикрытием По кино (я честно хз Бэй или Бэя мне легче просто написать "кино") Анимейтед (Закончен раз и навсегда.)