Оптимус влюбился в тебя ; он как твой парень
Оптимус Прайм! Великий лидер автоботов! Тот что обладает мудростью, добротой, отвагой! Самый настоящий рыцарь из самых прекрасных сказок! Кто бы мог подумать что этот прекрасный Кибертронец будет ощущать такой большой уровень привязанности к человеку как ты?
Эй, не стоит думать что ты недостойна его потому что ты ещё как достойна любви от этого большого плюшевого мишки~
И какова же любовь его?
Словно любовь возросло мужчины в сторону юного представителя расы.
(*Спецназ поджидает в сторонке и протирают руки как мухи*)
Готовь аппарат жизнеобеспечения и дефибрилляторы потому что тебя ждёт тяжёлые(должно было быть цезурное слово) времена.
Впервые увидев тебя он относился к тебе как и к другим людям, с уважением, пониманием, добротой и любовью. Но прошло немного времени и он начал испытывать в твою сторону чувства сильнее чем к другим людям.
Сначала он не понимал, почему он так сходит с ума от тебя? Ведь когда рядом с тобой вились другие самцы он ощущал в искре ноющую и давящую боль словно ещё немного и его искра всхлопнется как вселенная до взрыва. Видя что ты иногда улыбаешься другим ярче чем ему он ощущал ревность и когда до тебя дотрагивались или вели диалог он лишь издалека смотрел немного щурясь и хмурясь скрестив руки словно охранник у входа в ночной клуб.
Твой прекрасный голосок который произносил его имя "Оптимус! Оптимус Прайм! Вы меня слышите?" Заставлял его замирать на несколько секунд и его искра была готова уже начинать излучать волны словно от радиации. Даже не стоит упоминать о том что когда ты касалась его своими прекрасными миниатюрными человеческими пальчиками, смотрела на него прекрасными глазками хлопая ресничками словно веерами и интересовалась им и его расой, он ощущал себя так как ощущают люди когда видят котёнка или щеночка. В такие моменты он так и хотел тебя взять и прижать тебя к своей груди но не трогал боясь тебя напугать и раздавить.
И он всегда пытался взять тебя на руки, я серьёзно, он смотрел на тебя как я смотрю на маленьких животных, но в отличии от них он ощущал к тебе чистые романтические чувства при каждом удобном случае сначала колебаться и так и упустив шанс погладить или дотронуться до тебя.
(Тем временем что происходит внутри меня когда я будучи любителем малышей детей, шенков, котят и т.д. вижу что-то из этого: *крик чайки от милоты, звуки задыхающегося после бега курильщика, остановка сердца от милоты, битьё головой об стену, судороги, пена изо рта, взрыв атомной бомбы*)
И вот когда он осознал что любит тебя он начал делать первые шаги к вашим отношениям. Он начал подвозить тебя почти что став твоим личным водителем, личным телохранителем. Начав интересоваться тобой завязывая разговор он начинал влюбляться в тебя ещё сильнее, твоя личность, твоя душа, твои тараканы в голове, твои негативные и позитивные эмоции, твоя мимика, привычки, Ох Праймус! Почему ты так очаровательна дорогая?
Он задаёт себе этот вопрос от каждого твоего действия, каждый день и каждую ночь, прекрасная Земная представительница прекрасного пола.
Постепенно он начинает ухаживать за тобой наращивая серьезность намерений начиная с очень лёгких комплиментов "Что это? ... Так это называется платье? ... Очень необычно, расскажешь поподробнее?" И заканчивая "Ты сегодня прекрасно выглядишь как Кибертрон в рассвете, так же как и всегда"
Всё просто, он интересуется, ты объясняешь, он понимает, принимает к сведению и в следующий раз практикует, после чего прямо тебя спрашивает: "Я приобрёл для тебя цветы, помню ты говорила мне об одних из видов. Тебе нравится? Не стесняйся высказывать своё мнение, я желаю твоих искреннего счастья и сделаю всё возможное для этого" ; "я попросил Бамблби и его человека помочь мне с выбором места свидания. Тебе нравится? Хочешь чего нибудь?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Трансформеров на Т/И
Фэнтези❤️🧡💛💚💙💜🖤 только начала (закончено) Могу написать по: Трансформеры Прайм Роботы под прикрытием По кино (я честно хз Бэй или Бэя мне легче просто написать "кино") Анимейтед (Закончен раз и навсегда.)