°от лица автора°
Фледжекей.. высокий, черноволосый парень которому уже как 27 лет но на тот момент было всего 2 годика.... красные глаза всегда пугали людишки что они боялись подходить к больному малышу к корзинке.. только один мужчина смог спасти этого маленького ребёночка от смерти..Мужчина довно хотел себе наследника но боялся подходить к людям.. и вот как подарок с неба.. мужчина был очень рад такому подарку что не отходил от него не на шаг..
Мальчишка рос .. он когбу-то протягивал зрительный контакт людей к себе...
Мальчик совсем не боялся сбегать в лес один.. ночью.. когда какой-то монстр мог.. запросто разорвать на кусочки несчастного случайного прохожего..
Мальчик любил гулять в одиночестве и мечтать как он будет править и издеваться над всеми людишками на планете земля.. да!.. он такой.. славный?).. для мучжичи мальчик означал челый мир а .. мальчику было достаточно своих же зубов чтобы выжить..
Он был как чёрт.. такойже неугомонный к своему любимому хобби... кидать в людей в недоумения.. и разчерования.. он некогда не любил когда кто-то на него смотрит с кровью сверкающие, яркое солнце.. он был.. из тех кто любил ночь.... он был.. вампиром???..это очень странно .. но для мужчины это было не важно ведь он наконец-то нашел того кто мог отомстить за него.
Мальчик даже не подозревал что он вредит окружающим его людям кусай их по всему телу и выпивая их .. сладкую .. ярко красную.. кровь из ран.. он хотел ее все больше и больше.. мальчик некогда не ходил днём гулять.. он боялся.. солнца.. он ненавидел его всем сердцем и хотел сделать судную ночь.. и наконец-то покончить с этим проклятый ярко жёлтым светящийм жаром в небе!..Парень вырос ему на данным момент 27 лет .. красные глаза не довали покоя ночью светятся в темноте.. его острые клыки могла прокусить кость! Длиные пальцы.. дополнали образ только его одежда.. красная бандана повязаная под волосы, ярко красная футболка, ремень на груди который цеплял на спине железную с деревянной ручкой косу, чёрная коженная куртка, темно синие рваные джинсы, кроссовки чёрного цвета, и кожаные перчатки на руках..
Его черные волосы развивались на прохладном ветру тёмного леса.. он всеволишь возомнил себя богом! И готов был убивать! Раде.. чего?.. замка?.. славы?.. золота?... нет, нет, нет.. ПРИСТОЛА..Вот так и началась новая эпоха вампиров.. помощью Фдеждекея или же Джонни вампиры смогут победить жалких людишек!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍂Любовь Вампира🌑
Про вампировЯой про Флошку, будет максимум 20 частей;) Вампир украл человека и влюбился в него:0