°от лица автора°
Юноша.. не высокий, в белом худи с чёрными джинсами, белыми кроссами и с берюзовом платке с чёрными квадратиками, шотен, ярко голубые глазки немного зеленоватые как и плоток...Его зовут Лололошка или же Роман ..
Он охотник на вампиров. Живет один, на данным момент 24 лет, у него полная любящая семья, но пары он не имеет.Однажды он пошел гулять один по лесу.. задумываясь он забрёл в самую глубь леса и только яркие глаза в темноте с заде привили Романа в сознание.. его ноги стали ватными, он всеволишь стоял на месте с ужасом смотря как на него движутся красные глаза, он весь дрожал.. в горле когбу-то застрял ком воздуха.. Роман хотел кречать но не мог.. страх схватил его и не хотел и отпускать.. когда глаза были близко рома все же смог сдвинуться с места и начал бежать дальше в лес думая что там будет безопасней.
Он хотел поскорее оказаться дома в своей тёплой кроватке..
Но его мысли прервались когда он споткнулся об коряги и упал на землю, Роман понимал что он уже не успеет убежать .. и лишь ждал своей кончины.—ммм~-промычал с заде Ромы голос облизываясь.
Рома молчал боясь посмотреть на источник звука..
—и как тебя занесло тебя сюда малыш?~-вдруг взяла рука парня за капюшон толстовки Романа и потянула на верх.
—мх!.. п.. -тихо начал шептать Лололошка но увидев лицо вампира весь съёжился от страха.
—ох~ что прости?~ повтори пожалуйста~-облизнулся вампир смотря на тонкую кожу шеи и разглядывая кажный сантиметр чистой и нежной кожи Шотена.
—п.. пожалуйста.. о.. отпустите...-прошиптал Роман с ужасом
черноволосый вампир всеволишь засмеялся , прижав его к стволу дерева он начал лизать ей шею.
Шотен весь дрожал боясь произнести слово или дернуться.
Красноглазый вампир резко укусил голубоглазого за мягкую кожу и начал пить его кровь облизывая ранку не теряя ни одной капли крови.
У шотена появилось головокружение.. его голова стала тяжёлой.. тоги ватными.. он не мог ровно стоять.. сердце бешено колотилось.. а черноволосый продолжал пить кровь шотена до упора..
Роман не смог продержаться долго и вырубелся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍂Любовь Вампира🌑
VampirosЯой про Флошку, будет максимум 20 частей;) Вампир украл человека и влюбился в него:0