Часть 1

3.2K 90 2
                                    

Part 1

Последний месяц летних каникул. Подростки наслаждаются этими тёплыми деньками по максимуму, вкладывая в каждый миг, проведённый без кучи учебников, незабываемые ощущения, чувства, что — то такое, что поможет надолго сохранить воспоминания. Для кого — то отличным вида расслабления являются шумные дискотеки, для кого — то нюхнуть марихуану за подворотней, для кого — то достаточно книги, а кто — то проводит своё время, отдыхая на свежем воздухе вдали от шумного города. 

* * * 

- Эй, малыш, что случилось? - спросил парень с кучеряшками каштанового цвета — Гарри, у парня, что уютно сидел, прилобунившись под боком у него, и который смотрел в одну точку уже довольно долгое время.

- Ничего, - из стороны в сторону кивнул мальчишка с прямыми недлинными волосами цвета шоколада — Луи.

Два парня сидели в чёрном Range Rover'е. Гарри Стайлс — ученик старшей школы, которому шёл девятнадцатый год, и которому, собственно, принадлежал автомобиль, и Луи Томлинсон — ученик средней школы, которому совсем недавно исполнилось пятнадцать.

- Что — то в семье? - спросил Стайлс и обеспокоенно посмотрел на младшего.

- Нет, не они. Гарри, что ты думаешь о будущем? - спросил Луи у кудрявого парня и посмотрел на него своими голубыми глазами в глаза изумрудно зелёного цвета. - Что ты видишь?

- А ты? - улыбнулся обладатель зелёных глаз.

- Я серьёзно, - сказал Луи и опять уставился в одну точку.

- Тебя, - ответил Гарри и потрепал мальчишку по волосам. - Я вижу тебя.

Услышав эти слова Луи улыбнулся и на его щеках выступил румянец. Мальчик повернулся лицом к лицу к кудрявому парню, и привстав, поцеловал того в губы, а затем, потеревшись носиком о нос Стайлса, он выскочил из машины и убежал.

- А что видишь ты? - крикнул в догонку Гарри, но Луи вряд ли уже слышал его, так как он бежал со всех ног и ветер заглушал его ушные перепонки. Томлинсон бежал куда глаза глядят. Поле, по которому он носился было огромным: зелёный луг, где изредка вылезала сухая трава, где можно было разглядеть множество видов различных цветов, таких как ромашка, львиный зев, луг был переполнен букашками, а над цветами элегантно кружились бабочки и усердно работали пчёлы. Гарри привёз сюда Луи — своего парня, чтобы уединиться с ним здесь и показать красоты местности за городом, где так тихо, где нет никакой городской суеты, где нет шумных машин и людей, постоянно орущих на кого — то. Здесь нет никого и ничего, лишь двое парней и их автомобиль на котором они приехали.

difficulties of adolescenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя