Часть 3

1.3K 66 2
                                    

Part 3

Луи и Гарри после долгой прогулки по набережной вместе с рожками шоколадного мороженного, ворвались в дом громко смеясь. Они ввалились в коридор и, запнувшись о порожек грохнулись с громким звуком. Было ощущение, что будто бы упал какой — то книжный шкаф и повалил за собой пианино, но это были лишь Гарри упавший на Луи.

На такой грохот, Мистер и Миссис Томлинсон, не задумываясь выскочили в коридор, отложив все свои дела: готовку и просмотр счетов за дом, которые пришли сегодня утром. Выйдя на место источника звука у матери отвисла челюсть, а отец лишь ухмыльнулся: Гарри нависал над Луи и щекотал того, а младший же тем временем всячески пытался выбраться из хватки старшего и звал на помощь.

- Луи! - крикнула Миссис Томлинсон, увидя, что её сын валяется на полу в прихожей в школьной форме. - Луи Уильям Томлинсон, встаньте с пола и марш переодеваться! - крикнула женщина и указала на дверь в его комнату. Да, эта женщина была строга и она была не из тех мамочек, которые позволяли своим детям портить новые вещи. - Здравствуй, Гарри, - улыбнулась Джоанна, глядя на Стайлса, который поднимался с Луи.

- Здравствуйте, миссис Томлинсон, - Гарри помог Луи встать, а затем подошел к маме его парня и поцеловал её руку, в знак приветствия. - Здравствуйте, мистер Томлинсон, - Гарри пожал руку мужчине.

- Гарри, может чаю? - вежливо спросил Марк.

- Нет, спасибо. Мы с Луи хотели бы просто посмотреть фильм, после чего я поеду домой, - улыбнулся Гарри и отправился в комнату Луи.

Томлинсон младший снял форму и кинул её комком на кровать, говоря ей, что больше в жизни её не наденет, уж слишком она ему неприятна. Взамен он надел на себя черные шорты, которые свободно сидели на бедрах, и синюю футболку с символикой супермена.

Гарри тихо зашёл в комнату именно в тот момент, когда Луи скомкал свою школьную форму ещё сильнее и закинул её на дно шкафа с одеждой. Кудрявый парень посмотрел на действия голубоглазого и цокнул языком. Не любил он это в Луи, не любил то, как он обращается с вещами, которые ему не нравятся.

- Лу, подбери вещи и аккуратно повесь их на вешалку. Они ведь помнутся на дне шкафа, - сказал Гарри, заходя вглубь комнаты.

- Нет, пускай там валяются, - отмахнулся Луи. - Всё равно, я их больше не одену. Бе, - встряхнул мальчик головой.

difficulties of adolescenceМесто, где живут истории. Откройте их для себя