Странный жнец Меттатон

383 6 0
                                    


Кроссовер: Темный Дворецкий.


Меттатон странный жнец. От внешнего вида, до образа жизни.

Он как и Грелль использует бензопилу, но души не собирает. Коса ему служит как аксессуар и оружие, но где же он взял ее? Наставник и старый друг, Легенда в мире жнецов: Гробовщик подарил ему косу Смерти и очки с черепком на оправе.

Он рисует на своем лице странный узор и наносит на свою кожу тону белой пудры: на лицо, шею, руки и даже ноги.

Меттатон странный жнец.

Он не учился в Академии Жнецов и забирает души с косой Смерти в виде бензопилы. Ему кажется это занятие чертовки скучным.

Куда лучше проводить время с двумя прекрасными дамами, которые скрывают свой настоящий пол. Альфис ученый и Андайн рыцарь. [Жнец и рыцарь недолюбливают друг друга, но терпеть ради их общей подруги Альфис] Как печально, что они могут умереть, все же две подруги смертны. Меттатон хотел провести с ними вечность, но предложить стать шинигами боялся. Ведь что бы стать Богом Смерти, нужно добровольно отдаться в холодные объятия смерти.

Меттатон странный жнец.

Он не учился в Академии Жнецов и забирает души с косой Смерти в виде бензопилы. Ему кажется это занятие чертовки скучным.

Меттатон любит проводить с юной графиней?.. Юным графом?.. Жнец не знает кого пола особа голубых кровей по имени Фрикс. Танцевать с человеком-полным-решимости в поместье Дримурр. Меттатон и Фриск танцуют странные танцы или двигаются в свое удовольствие; готовят на кухне выгоняя от туда повара, у бедного повар и уже глаз дергается, я молчу про маркиза с маркизом Дримурр ведь их ребенок общается с таким «человеком»; петь на крыше песни простолюдин, а может и серенады под окном второй половины Фрикс.

Меттатон странный жнец.

Он не учился в Академии Жнецов и забирает души с косой Смерти в виде бензопилы. Ему кажется это занятие чертовки скучным.

Жнец не понимает почему ему хочется проводить время с призраком, у которого странное имя: . Ему хорошо рядом с призраком, так спокойное и тихо. Меттатон любит Напстабук как брата. Частые посиделки до утра, разговоры не о чем и многое другое, что делают друзья-братья. Но знает ли Меттатон о том, что много лет назад, когда жнец и призрак были живы они действительно были братьями, правда двоюродными, но очень близкими. Не помнит... Жнецы не помнят о своей прошлой жизни, а Напстабук просто не хочет разочаровываться своего брата, призрак боится снова потерять своего брата.

Меттатон странный жнец.

Он не учился в Академии Жнецов и забирает души с косой Смерти в виде бензопилы. Ему кажется это занятие чертовки скучным.

Меттатон популярный и известный человек жнец. Купается в лучах славы, любимчик публики. Желание, которое у него осталось от прошлой жизни и осталось с ним по сей день, хоть Меттатон и жнец, бессмертное создание с ярко-зелеными глазами с желтоватым отблеском, но часто можно увидеть на сцене местного, Лондонского театра. Спросите причем тут упоминание о его расе и того, что он много проводит времени в театре? То вот ответ: Люди, живущие в этом веке, могут сделать его фото и/или изобразить на холсте, что может привести к подозрению в будущем, но плевать! Просто сочтут за родственников или реинкарнацию.  

МеттатонМесто, где живут истории. Откройте их для себя