AU: кафе | Бариста!Меттатон х Т.И
В этой истории Меттатон является человеком, как и другие персонажи в этой игре | Истории идет от лица Т.И
Я ненавижу кофе. Оно ужасное на вкус! Как его можно пить?!
Но бариста в одном кафе... Так прекрасен, я хочу посветить ему множество книг и написать сотни стихов в его честь! Из него рук, таких белых и холодных, будто снег, из этих рук, я готова выпить любой напиток, даже если это будет смертельный яд.
Каждый раз, как я пью кофе, то брезгливо дергаю носом. Давлюсь этой мерзкой, кислой, коричневой и горячей жидкостью. Но я уже не могу. Мне плохо.
Резкий подъем — бег до туалета. Рвотный порыв отчищает желудок от кофе. Мерзко и неприятно. Вытираю рот своей рукой. Мою руки холодной водой и ополаскиваю лицо.
Через пару минут, моя скромная персона идет на свое место.
— Дорогуша? — спросил бариста, мой любимый бариста — Все хорошо?
Я молча киваю, лоб прижимаясь к стойке и тихо вздыхаю. Понимая, что уже не могу давится кофе. Нет. Не потому что, Меттатон не умеет готовить кофе, а потому что я ненавижу кофе. Любое. Неважно кто приготовит это б[цензура]е кофе.
До меня дошло и я начала смеются от своей глупости. Ведь, я могла не пить кофе, а заказывать чай или что-то другое. Не кофе.
— Дорогуша? — Меттатон погладил меня по голове — Все хорошо? Тебя стошнило, а потом настояние так переменилось. Может, ты беременна?
— Хах... Я не беременна, просто. Просто я такая глупая, мне нравится эта кафе, но я ненавижу кофе.
Меттатон улыбнулся и снова погладил по голове, а после его рука начала поглаживать мою щеку. Так приятно, от этого появляется улыбка и возможно румянец.
— Дорогуша, признаться честно, то я тоже не люблю кофе. Не хотела бы завтра, когда будет смена Гриллби, сходит со мной на свидание кофе-не-любителей?
Шок. Мое сердце, так сильно оббьется. Так волнительно.
— Aboba! То есть да! Я согласна.
Моя маленькая мечта. Воплотилась в жизнь! Так прекрасно, что хочется петь и танцевать.
Как же прошло свидание? Все было прекрасно! Т.И и Меттатон пили чай, никого кофе! Только чай и болтали. Так они сидели до утра. Бедный Гриллби, сначала Санс, который вне смены спал, тем самым не давая закрыт кафе. Теперь эти двое Меттатон и Т.И, два ненавистника кофе со своими разговорами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прошу прощения, если данная история кого-то обидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меттатон
FanfictionМоя фантазия может идти куда угодно и даже я сама не знаю куда это может привести. Сюда я буду кидать истории о своем любимом персонаже о Меттатоне! Приятного прочтения.