Продаааа

228 13 4
                                    

Знаю знаю картинка не в тему но...но я не удержаласьథლథ..ладно продолжим.
__________________________
pov:бакуго.
Мыс.б: воже поджареная тв@рь!!!!!
Он хочет зобрать у меня тупого деку!>:( ну ничего я его сделаю Своим всё равно-у кацуки появилась хищная улыбка..
Pov: мидория
м: блинo̴̶̷̥᷅﹏o̴̶̷̥᷅ сейчас начнётся течка...а таблеток нету!!( тога и шига ушли и я остался с дпби на едине(////).
Мыс.м: а вдруг он мной пользуется и просто поиграится и бросит.... Так изуку отганяй плохие мысли ии....
и тут жопа(течка)..
М: нет нет нет... Только не с-сейчас..ах~.
тут открывается дверь.
Д: изу что тут у те~
м:НЕТ ДАЬИ НЕ ВХОДИ!!!!
Pov:даби
сижу я значет и кофе пью.шига и тога ушли.а я остался с изуку( ⁎ᵕᴗᵕ⁎ ).
вдруг я почувствовал запах..очень монящий(а: сори булочки я забыла какой у мидории запах и у дабиo̴̶̷̥᷅﹏o̴̶̷̥᷅)
я пошол на верх и он усилился..
Он доносится до комнаты..изуку!
Я потихоньку открываю дверь.
д: изу что у те~
м: НЕТ ДАБИ НЕ ВХОДИ!
И тут мне ударил сильно в нос запах...я не могу сдержктся.
Pov: что происходит.
М:д-даби п-помоги мне~~~
д:изуку но ты же потом будешь жаловотся...*подходит ближе*( и да он закрыл дверь)
м: нееет я не буду жаловаться господин~ д-даби...
мыс.д: всё я не сдержусб...
даби повалил изуку на кровать(кстати изуку бвл на полу) начал целовать и оставлять засосы по всему телу. Мидория тихо стонал. Даби начал раздевает изу а омега его.
Вот они уже голы на кровати.альфа надвисает над омегой и целует его в страсный поцелу играя с сосками.
м: мммм~
даби 5ачал спускатся ниже оставляя дорожку из следови до шёл до чл@на омеги.
м: д-даби ты не обяз~ аххх~ -не успел омега договорить как ему уде делают минет и кладут в рот пальцы.
после даби высунул пальцы из за рта и вставил только один в узкий и истикающий смазкой анус.
м:аххх~ -послышался болезненый стон.
Д: потерпи мплыш)~
м:угу
даби вставил втрой итначал растягивать а мидория постанывал .когда альфа понел что омега готов он вставил скачала до половрны.
м:аххх~!*протекла слеза*
д:подожди малвш...-Сказал даби слизывая слезу.
чуть позже узуку привык и даби начал двигатся
м: пх~~аххх~мххх~
после этих стонов даби снесло крышу и он начал вдалбиватся в изуку.
м:АХХ~АХХххх~ г-господинАхх~б-быстрее~~~
д: хорошо моя сучка)
он начад ещё сильнее вдалбиватся в изу при этом ему дроча.
Через 3 часа
м:д-даби я сейчас~~~
д: я тоже~~
и через 2 минуты изуку кончил себк на живот а даби через пару толчков в изуку...
д: я люблю тебя крольчонок..
м: я тебя тоже котик...
Они уснули в обнимку.
________________________________
фуз я смогла и вродь получилосьథლథ и да в следуущей серии изуку забеременеет так как он инкуб и у него есть матка ну короч вы поняли.а на этом всё спасибо за подержку люблю вас💖⁺◟(●˙▾˙●)◞⁺💖

Школьная любовь[даби/деку]Место, где живут истории. Откройте их для себя