Джисон жил один, совсем один. Он был сиротой, отца никогда не было, а папа умер от переработки на подработках, чтобы прокормить двоих,папе джисона пришлось трудиться на нескольких подработках.он умер несколько лет назад, первые года после смерти папы ,джисон депрессовал, но после 2 лет, он отошёл от этого и начал работать, так как он омега да ещё и гибрид,то его не брали на постоянную работу только на подработку. На него смотрели с усмешками, шептались за спиной. Но джисон уже привык. Но эта однотонная жизнь прекратилась одним случаем.
Джисон шел после работы с продуктами в руках. Он жил в темном и страшном районе на окраине Сеула. Он почувствовал ,что его кто-то преследует. Он повернулся и его неожиданно ударили бутылкой по голове. Джисон проснулся у него очень сильно болела голова. Когда он потрогал затылок(там его ударили) и посмотрел на свою руку там была кровь.
-сука убью засранца.-сказал джисон и поднялся с пола.- где это я?- джисон начал ходить по темной комнате. Вдруг закрытая дверь началась открываться. Она открылась и джисон увидел молодого человека.
-ты кто? -спросил джисон и подошёл к незнакомцу
-прости...
-что? Говори кто ты!!!
-я Им Джэ Бом
-кто?! Я тебя не знаю!!! Ты хоть знаешь ,что это похищение
-да, но мне нужны деньги
-что?!!
-я должен продать тебя в бордель
-чего?!!!
-прости-сказал незнакомец и вышел из комнаты, но сразу же вошёл в комнату со своими подельниками. Они схватили джисона за руки и повели в машину. Машина была дешёвая и маленькая. Джисон пытался освободиться,но это были альфы, а против них омега не мог бороться. Они сели в машину. Джисон не понимал куда они едут. Вот через полчаса они приехали в какую-то заброшку. Они вышли и зашли в здание. Джисон увидел множество клеток с гибридами, он понял куда его хотел продать тот парень. Это был бордель. Он увидел как на него смотрели эти богатенькие дядьки. Ему стало противно, его чуть не вырвало. Они продолжали идти ,пока не увидели какой-то кабинет. Они зашли в него и увидели какого-то мужика, он(мужик)посмотрел на джисона и удивился.
-это ,что белка?
-да
-вау, впервые вижу такого гибрида
-да, конечно, но сколько вы дадите за него?
-вау, да вам очень нужны деньги, вы колитесь? Слишком вы какой-то раздражительный
-быстрее!!!
-ох ,хорошо, хорошо... Вот 1 миллиард вон
-ч..что?-спросили хором похитители
-что? Мало?
-н..нет, спасибо большое.
Похитители поклонились и ушли. А хозяин прошёлся вокруг джисона. И сказал:
-вау, за тебя на аукционе много дадут
-чего? Вы не ахринели?
- что за характер? ты же омега, должен же быть ласковым и добрым-сказал мужчина и взял омегу за подбородок
-ага, конечно(джисон убрал руку мужчины)я ухожу.
-куда это ты? Ты никуда не пойдешь. -сказал хозяин борделя, взял его за руку и начал звонить кому-то .
-алло, приходите сюда, у нас новый товар
-эй!! Да пошел ты!! Какой я товар, я не вещь!!
-ты уже стал вещью
*Тук**тук *-водите!!
-здравствуйте, босс-сказали двое охранников и поклонились
-увидите этого гибрида
-хорошо, босс в обычные клетки?
-нет,конечно, это же белка
-что?...и вправду белка
-его нужно в клетки для аукционов
-понятно,босс
Охранники этого борделя увели джисона в какую-то комнату, там были огромные клетки и всего пару гибридов.
-что это за комната?-спросил джисон и оглядывался по сторонам
-это для випов, тут живут самые редкие или красивые гибриды. И ,кстати, ты один из них. Мы никогда не видели гибрида белку. Если бы у меня были настолько большие деньги, то я бы тебя купил- прислонился охранник к ушам джисона.
-да пошел ты
-ха, тебя купит какой-нибудь старпер и будешь ты у него игрушкой ...о, и вот твоя клетка, через неделю будет аукцион, там тебя и продадим.
Джисон зашёл в клетку, там было просторно, теплый воздух. Через час его пришли кормить. Они очень удивились ,что джисон гибрид белки, джисона это начинало раздражать. Когда все смотрели на него с шокировано, он думал: "бля, я ,что экспонат какой-то, чё пялитесь на меня. Это раздражает.""Прошла неделя"
Прошла эта неделя,джисона очень хорошо кормили, его постоянно мыли и держали в чистоте. Но прошла неделя и через несколько часов объявят аукцион. Разные богачи со своего мира приедут ,чтобы посмотреть и приобрести себе игрушек. Джисон ненавидел таких людей. Пришли люди , которые будут подготавливать омег для аукционов. Джисона и остальных омег красиво одели и накрасили. Их посадили в движущиеся клетки. И сказали ждать. Их вывозили по одному и больше их не видели. Джисон подружился с некоторыми омегами. Одного омегу зовут Феликс и он гибрид кота. Гибриды кота очень распространены,но Феликс очень красив, поэтому его и отправили на аукцион. Вот отправили Феликса, он плакал ,но даже не пытался освободиться. Джисон начал плакать, ведь Феликс был его единственным другом. Вот прошло какое-то время и забрали всех омег, живших в этой комнате. Вот джисон остался один, прошло 15 минут. За джисоном пришли, накрыли клетку черной тканью.
-эй!! Почему меня одного накрыли,а?!!
-рот свой закрой
Они шли минут пять, и вот он слышит восторженные голоса людей.
"Блять ,я вам ,что кукла, скорее всего у них и мужья имеются, пердючие старперы." Вот он слышит голоса Аукциониста и людей. Он услышал голоса стариков, так и молодой голос. На лет так 25, джисону показался этот голос таким удивительным ,что он даже начал прислушиваться к нему
-100000 долларов-сказал мужчина
-хорошо!! 100000 раз ..
-150000 долларов!!-крикнул молодой человек
-хорошо! 150000 раз, два..
-чего? Офигеть какие деньги- шептался джисон
-блять. Ладно 200000 долларов
-200000 раз..
-ха, даю 250000
-сука, 300000. За такие деньги я бы мог 3-их таких купить.
-ну, вы бы не смогли господин.-сказал аукционист
-почему это?
-это самый редкий гибрид
-ну и какой? Белки ,что-ли ?
-да,господин
-чего? Гибрид белки?
-да.
-тогда 1000000 долларов-сказал молодой человек
-что? 1000000?
-да, а вы сможете себе это позволить господин Ким?
-вот, сукин сын. 1500000 долларов
-3000000!!
-что?!!
-...3000000 раз, 3000000 два, 3000000 три. Продано!!!!
-блять!
-да ладно вам господин Ким, вы можете купить любую другую омегу.
-сука.
-так ,когда я смогу забрать его?
-хоть прямо сейчас,господин
-хорошо. Посадите его в мою машину .
-хорошо ,господин
-хотя....подождите, я хочу посмотреть на него
-хорошо,господин.
-уберите ткань
-да.
Аукционист убрал ткань и парень увидел самого редкого гибрида на свете.