Ар. Мне кажется что Слава упадет с 3 этажа?
А. Мне тоже кажется. Слава!
Ар. Что с ним?Алишер побежал к Славе, а Слава от не ожиданости начел падать за окно, друзья спрыгнули с подоконника.
А. Стой! Сука, Блять!
С. Аааа!Алишер схватил Славу за руку и потащил на подаконик. Так как Слава уже упал за окно "учителям похуй". Алишер как посадил Славу и получилось так что Алишер стоял между ног Славы. Слава покраснел от неожиданности.
С. П-прости...
А. За что?
С. Что отвлёк.
А. Блять... Какие вы придурки конченые...
С. Почему?
А. Ты гей?
С. Нет.
А. А что зрачки то расширенные?
С. А это.. Как его... Блин забыл... Короче... Пока!Слава хотел акуратно уйти, а ведь Алишер так и стоял между ног.
С. Можешь уйти?
А. Нет.
С. Пожалуйста...
А. Неа..Алишер положил руки на колени Славы. Слава стал как помидор.
С. Убери..
А. Нет, мне нравиться а на тебя мне похуй!
С. Да как ты смеешь?
А. Что сказал?
С. Что слышал!
А. Увидимся!Алишер ушёл, а Слава пошёл в кабинет. Алишер со злости ударил Артёма. Артём был просто в шоке...
Ар. За что?
А. За всё хуевое!
Ар. Ты влюблен?
А. С чего это?
Ар. Ты злой какой-то.
А. Да иди в сраку!
Ар. Пошлите уже.Алишер со своими друзьями пошли в кабинет. Алишер так и не мог забыть глаза и пухлые, милые губы.
А. Мысли: о чём я думаю? Я влюбился? В пацана? Да бред я не гей! Блять, да я думаю только о нём! Блять, сука, хуйня со мной происходит! Я долбаеб!
Автор :=====)
Простите что так долго я не виновата что так долго! Да и музыку ищу что бы писать главы или части.