Алишер просовывал руку под толстовку Славы. Слава не ожидано начал стонать как баба которую ебут каждый день. "да да вы скажите у него только ночи болели и не мог он встать, ну извините пожалуйста я решила то что у него всё прошло мигом" Алишер спросил на ушко Славе.
А. Тебе нравится? Милый?
С. Д-да... Любимый.
А. А мож..
С. Можно....Алишер полез к паху рукой, а второй рукой держал подбородок и целовал то нежно, то грубо. Алишер пролез языком в рот Славе и чувствовал каждый зубик и каждое место во рту Славы. Другой рукой он добрался до паха и начинал масировать его пальцами.
С. Как ах~, как это приятно ах~.
А. Да что ты говоришь моя хорошенькая.
С. Ай!
А. Что?
С. Больно! Ах~
А. Так лучше?
С. Да~Алишер был выше и получалось так что он свисал над ним и если они упадут то Слава будет сверху. "кх продолжим"
А. Ты мой кайф~
С. Ты мой тоже...Моргенштерн и Мерлоу упали на пол и как я говорила, Слава был сверху.
С. Прости..
А. Не чего, принцесса...
С. Да как ты!.... Ах~Алишер прижал к себе и перевернул их. Теперь Слава снизу он сверху.
С. Алишер?
А. Что?
С. Ты любишь меня?
А. Да~Алишер снял штаны с бельём, с себя и со Славы.
А. А теперь будем играть не по детски.
Алишер взял за талию Славы и начал входить в него, чисто и окуратно.
А. Терпи.
С. Терплю.
А. Привыкнешь.
С. К чему?
А. К таму самому.
С. Ай!... Ах~
А. Больно?
С. Нет... Ах~
А. Сейчас подожди пару минут.Алишер встал со Славы и пошёл в спальню.
С. Что он хочет? Подарок зделать хочет?
Алишер выходит с маленькой коробкой.
А. На открой.
С. Потом. Ок?
А. Нет сейчас!
С. Потом!
А. Сейчас...
С. Ладно.Слава открыл коробку и там оказался ключи от машины и 3 презерватива.
А. Понял?
С. Что?
А. Намёк понял?
С. Эм... Нет.
А. Мда... Я машину подарил.
С. А презики зачем?
А. Так что бы у нас было много секса.
С. Ты дурак?
А. С чего блять?
С. Я блять?!
А. Ну да.
С. Беги.Слава одел быстро штаны и боксеры и побежал за Алишером.
С. Беги скатина!
А. Блять, что я натворил?!
С. Да. Да!
А. Иди нахуй!
С. Это я?
А. Да ты Блять и иди нахуй, шлюха продажная !Слава остановился и даже заплакал, ему на столько больно стало что он закрыл глаза и забежал в ванную комнату. Алишер понял что, что то тут не так. Тут не чисто, Моргенштерн долбился в ванную комнату, ну слышал он только, иди нахуй и пока! Алишерик не понимал что он такого сказал ему?
И тут он понял что сказал он что он шлюха продажная. Алишер понял что он этим словом и задел Мерлоу. И начел Алишер чуть не молиться что бы простил его Слава. Ну Слава в ответ ничего не говорил только мычал в той комнате и плакал. Алишерик как угодно просил у Славы прощение, ну Слава не здержался и "хочу на помнить Алишер в боксерах был" отрыл дверь и упал в руки Моргенштерна тот прижал его и сказал нежно на ушко.А. Не делай так больше... Окей?
С. О-окей...
А. Хороший малый..
С. Эй!
А. Да ладно тебе.Алишер подхватил Славу на руки. Слава распсиховался и орал на весь блять дом.
С. Отпусти!
А. Что орёшь то?
С. Не ору я!
А. Не ори.
С. Ладно.Алишер с ноги отрыл дверь в красивую и уютную спальню где были свечи и тепло на душе.
С. Я в раю?
А. Да...Алишер положил одним махом этого ангелочка и лег спать обнимая его. Слава хотел вылезти, ну не чего не получалось.
С. Какой ты милый...
Автор:_-) 💅
Здравствуйте люди мои добрые, я люблю вас. Слушайте как вам часть вот эта? Нормальная. Тут как бы психику ломать можно. 😇637 слов твою мать