3. реакция и/п на платье которое одела т/и

948 17 19
                                    

Вот платье кста

Классик:м-малая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классик:м-малая.. тебе и-идет!*посинел*(ему понравилось)

Фелл: ты куда-то собралась малая?
*Вы ответили что просто решили одеть платье*
Фелл:а, ну тогда ладно. Тебе идёт. (Ему как то всё равно в чем вы одеты, но платье ему понравилось)

Блу:ЧЕЛОВЕК Т/И! ТЫ ПРЕКРАСНА В ЭТОМ ПЛАТЬЕ!!! МЫ ОБЯЗАНЫ СХОДИТЬ ПОГУЛЯТЬ СЕГОДНЯ!!(Он в восторге от вашего платья, и этим всё сказано.)

Инк: Т/и! Это платье прекрасно! Можно тебя нарисовать?) (Инку понравилась ваше платье, и теперь у вас в комнате висит куча рисунков с вами в этом платье)

Дрим: ох т/и! Ты теперь выглядишь как принцесса! Только вот одной детали не хватает... *Дрим снял с себя диадему и одел на тебя* вот! *Пожелтел* теперь и вправду принцесса! (Дрими втюрился в тебя подруга😉 и скрывать он это не очень умеет)

Найтмер:о ,моя королева, вы выглядите прекрасно!~ (мне или кажется, иди Найт что-то задумал?)

Даст: платья как платье, мне та что?! (Автор:ДАСТ НЕ ЖЕЛАЕШЬ ТАПКОМ СМЕРТИ ПО ЛИЧИКУ?))) )
Даст: платье супер! Во👍

Кросс: т-тебе идёт) * появился фиолетовый румянец* (ему скорее нравится не платье, а вы))) )

Хоррор:Еда стала красивее) *Хотя он и в Африке Хоря*

Киллер:мне кажется без платья тебе бы пошло лучше))) ( Чертов развратник👺)

Эпик:ВЫГЛЯДИШЬ ЭПИЧНО БРАТАН! ПОШЛИ СМОТРЕТЬ АНИМЕ?!) (мне стоит объяснять что ему понравилось?)

Фреш:йоу чувих, выглядишь потрясно) пошли тусить!
*Вы сказали что в платье вам не очень удобно тусить*
Фреш: йоу чувих, это был не вопрос!))) *Фреш схватил вас за руку и потащил в клуб. Вы здорово повеселились!*

Ласт:оу, т/ишка, выглядишь потрясно!! (Ему понравилось)

Автор: ВАААУ!! Я тоже такое хочуу((

Дженни: КРУТО, КРУТО, КРУТО!!! СКАЖИ ГДЕ КУПИЛА? Я ТОЖЕ БУДУ ТАКОЙ ЖЕ КРАСИВОЙ КАК И ТЫ!!!
-----------------------------------------------------------
Ох, вот и новая часть... Простите что заставляю так долго ждать( идей совсем нет( думаю может открыть стол заказов?🤔 Или аск?🤔 Надо подумать...
Вообщем, надеюсь часть вам понравится 💖

С любовью
                                           Ваша автор~~

реакшн андертейл *заморожено*Место, где живут истории. Откройте их для себя