4

243 10 0
                                    

•Чимин•
Ахх, Юнги-хён, что же ты делаешь со мной? Почему ты такой красивый? Такой милый и такой хороший. Мне с ним так хорошо. Стоп! Вы же не хотите сказать, что я .... ВЛЮБИЛСЯ? Нет! Такого не может быть! Он же мой брат! Хотя мы не родные! Но всё же. Да и я ему не нравлюсь. Я же без запах. Кому нужен такой омега. Да и у него наверное кто-то другой истинный. Точно не я....
•конец Чимин*

•автор•
Чимин долго не мог уснуть. Это объясняет две вещи. На новом месте трудно уснуть. И... Юнги?!  Скоро мы узнаем его чувства.

*Спустя неделю*

Неделя прошла довольно хорошо. Парни сблизились. Юнги начал чувствовать что-то к своему сводному брату. Он очень сильно боится за своего малыша. Заботиться о нём. Родители даже удивляются.  Приятно удивляются. Им нравится отношения своих сыновей. Иногда настораживает их поведение.

Утро. Все спят, кроме Чимина. Он всегда просыпается раньше всех. Иногда просто сидит в комнате. А иногда готовит всем завтрак. Джин ему не раз говорил, что этого делать не надо. 

Сегодня Чимин решил просто так не сидеть. Пошёл делать всем завтрак.

Сегодня на завтрак сырники с вареньем.

Чимин готовил и подпевал песенки. Вдруг кто-то обнимает его со спины.

- Малыш, папа же говорил, что тебе не нужно каждое утро делать завтрак всей семье.

- и тебе доброе утро, Юнги-хён. Я не каждый день делаю завтрак. Вчера я его не делал. Тем более я не хочу чтобы папа напрягался.

Да за неделю стало нормой, что Юнги называет Чимина "Малыш" и обнимает как хочет. Родители не против, наоборот им это нравится. Они видят в своих детях пару. Да, Джин это понял ещё как только дети познакомились. Чимин так рвался к Юнги. Юнги тоже тепло его встретил. Да и их отношения сейчас. Джин уверен в 100%, они будут парой.

- родители спят?

- да, сегодня сырники?

- да, садись кушай, а я родителей пойду позову. Приятного аппетита, Юнги-хён.

- спасибо Мин~и.

Чимин пошёл звать родителей.

*Стук в дверь*

- доброе утро отец.

- доброе, Чимин, ты опять завтрак сделал? Папа же тебя просил не делать этого. Ты же маленький, да и напрягаешься.

- отец, всё со мной хорошо. Лучше пошли завтракать. А папа, спит?

- да, пусть спит. Пошли

Омега и альфа вышли из комнаты и отправились завтракать.

- доброе утро, отец. А папа, спит?

- доброе утро Юнги, да, спит. Что на завтрак? Ммм, сырники? Спасибо Чимин.

- пожалуйста, приятного аппетита.

- спасибо, а ты чего не ешь.

- а? А...я уже... Покушал, да - Чимин врёт, он не ел. Худеет. Куда ему худеть. Он считает, что не настолько худой. Пытается убрать щёки, которые максимально милые.

- Мин~и ты же не ел. Ты врёшь. Я же пришёл, когда ты только закончил готовить их. И я не видел тарелку с едой. Почему не поел? - Юнги очень не нравилось, что его брат не ест. Тем более, завтрак - главный приём пищи.

- Юнги, я кушал, когда все спали. Правда.

- ну ладно - Юнги не верит. Чимин врёт. А знаете как он понял? Когда Чимин врёт, у него уши краснеют. Вот сейчас у него уши как помидор. Красные-красные.

Нечего страшного. Чимин потом получит от папы. Если он узнает, что Чимин не поел, Джин очень растроется и заставит его поесть. А Джин узнает, как? Юнги расскажет. Да, он проболтается. Потому что это не первый раз, когда Чимин не ест. Юнги это очень не нравится.

- Мин~и, я поем и пойдём в мою комнату, надо поговорить?

- хорошо, Юнги-хён, я пойду. Буду ждать тебя там. - Чимин улыбнулся и поспешил в комнату брата. Он знал о чём они будут разговаривать. Этот разговор будет уже третьим по счёту. Да. Юнги опять будет ему читать нотации, о том, что " завтракать нужно обязательно. Это самый важный приём пищи". Такое уже было. Будем надеяться, что Юнги не сильно будет ругаться.

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
625 слова. Мало. Простите. Уроки занимают всё моё время. Сейчас появился часик написать главу. Да, я писала эту маленькую главу час. Долго думала, будет стекла или нет. И вот, что вышло. Надеюсь вам понравилось
Извините за ошибки🥺❤️
Всех люблю ❤️🥰

МалышМесто, где живут истории. Откройте их для себя