1 реакция на т/и!

1.1K 29 22
                                    

Слендермен: Т/И она очень хорошая убийца, из неё бы вышла отличная прокси.
Слендермен относится к тебе хорошо и хочет чтоб ты стала его прокси.

Трендермен:А Т/И она хорошо и модно одета и вкус у неё есть. Она помогла мне придумать новый стиль.

Офидермен:Т/и она красивая и довольно детская при первой нашей встречи я ей предложил розу А она сказала чтобы я закатали губу, но она всё ровно сдастся.
Но тут понятно. Но дам совет обходится его седьмой дорогой.

Сплендер:
-Ути  какая милая!!!
Сказал Сплендер когда увидел тебя.
Он относится к тебе с любовью и бережёт тебя.

Джей убийца:
Т/и хм я когда ее встретил она показалась мне довольно милой но когда слендер отправил нас на задание убить тех кто зашёл в лес , и когда она начала их убивать то я удивился как настолько хрупкая девушка может так жестоко убивать.
Короче говоря он в шоке от того как ты убиваешь.

Бен утопления:Она очень хорошо играет в приставку и мы с ней очень часто играем на желание.

Безглазый Джек: Т/и у неё наверное очень вкусные почки.

Смеющийся джек:
Т/и она довольно добра ко мне и я часто даю ей конфеты.

Скай:
Т/и ха она довольно глупа хотя, привлекательна... а ой я не это имел в виду я имел что она глупый ребенок. (За кадром: бля мысли в слух).
Тут все понятно ты очаровала могущественного демона.

Лью:Она хороший и добрый друг, и пофиг что при первой встречи я пытался убить её.

Худи: Т/и она помогает мне с заданиями, и с записками слендера.

Тим маски: (тоже что и худи)

Тики тоби: Т/и она обычно помогает прятаться от злого худи и она тоже любит побесить Тима.
Вы с ним хорошие друзья.

Джейсон:Из тебя бы вышла отличная кукла.

Кенди Поп: не видел.

Кагео : бухнем?

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя