Слендер: Т/и не занимайся
фигней!!
Меня сложно найти но очень легко потерять! Не упусти свой шанс парень!Тренер: Ох Т/и я слишком стар для тебя.
Ты похож на точку доступа wi-fi , уже чувствую некую связь между нами.Офф:Розочку?
Пошол нах*й!
На этом диалог окончен.Сплендер: Что это значит?
Джеф: ... Я промолчу.
Ты случайно не терористи! Ото выглядишь как бомба!
Ебну*лась походу.Ты: Ты только что вылизывать из духовки? Просто ты так ггорячь.
Бен: ТЫ МОЮ БАНКУ СТЫБЗИЛА!?!?!?!?!!Б. Джек: Т/и прекрати иначе Оффу отдам!!!
С. Д: Ой бля, Я бы на в конаву выкину пусть свою банку не оставляет где попала! И че мне с тобой делать?
Ты: Скай возьми меня за руку, Я подругам буду говорить что до меня коснулся ангел.
Скай: Я конечно не против но я
демон!!!Хелен: Я щяс твоей кровью картины нарисую.
Худи : он на задание.
Маски: ответ как и у худи.
Тоби : Сорян но ты мне не нравешся.
Лью: Интересный факт Т/и стала бессмертной раз решилась потратить ко мне.
Кенди:Бля*ь я наладить отношения хотел а ты опять за своё!!!!
Джейсон: Так Т/и у меня к тибе важный разговор.
Ты: И какой же?
Это я довно хотел тебе сказать!
Что?
Давай......... .. заключем сделку!
Ты думаешь это смешно я тут ждала что мне в любви признаются.
Ну извените не получилось.
Все беги! !!
Сху*ли Я бессмертный.
А да точно..... ну и пошел ты в жопу!!!!!!Кукловод: Я занят... стоп ты че ПОТКАТЫВАЕШЬ?
НЕТ!!! Тебе показалась.Кагео: Вы вместе набухались и подкатывал ко всем.