5 реакция .

669 21 2
                                    

(На то что и/к проиграл в карты.)

Слендер: он никогда не проиграет.

Офф: Ну тут два варианта либо ты проиграла на желание либо он.

Тренер: Т/и я занят.

Сплендер:Т/и ты же маленькая играть в карты.

Джеф: Он проиграл тебе и ты загадала чтобы он одел платье горничной. И ходит так по особняку.

Бен: он не стал играть с тобой в карты так как видел Джефа.

Б. Джек: Т/и ты ещё мала для игр с картами.

С. Джек: Ты рядом с ним будешь играть , он же тебя выйграет не рискуй.

Хелен: Он проиграл и чтобы не выполнять задания он сказал что нарисует твой портрет.

Худи: он был в лесу.

Тим: Я не хочю играть с тобой Я занят.
Занитой он бля Я тоже занятая но я же молчу.
Ты начала на него орать и вскоре он согласился.

Скай: этот демон жулничил за что получил сковородой то лицу.

Кенди:я сыграю и ты от станешь

Джейсон: ты знаешь какие у него желания.

Кукловод: Мы все прекрасно знаем что кукловод и Джейсон не ладят и они соперники. Ну так как тебе скучно ты сыграла с ним в карты и на твоё удивление он проиграл. Ну а ты ему загадала сесть на колени к Джейсону, после того Т/ и некто не видел.

Красный ангел: Ты искала приключения на свою жопу и нашла их. Ты была в особняке и когда спускалась по лестнице то врезалась в него. А он тебя видит впервые так что он захотел тебя убить, он бежал за тобой побаиваются не остановил слендер. В карты ты сыграть не смогла.

Лью: Прости но я не умею играть.

Кагео:Давай в карты если я выигрываю то ты выпиваешь 5 бутылок вина.

реакция крипипасты на Т/И.Место, где живут истории. Откройте их для себя