Pov:Женя
Привет, меня зовут Женя моя фамилия Чарнявский мне 17 лет я учусь в школе в 11" Б" классе . Сегодня 31 августа я как и все остальные каникулы сел смотреть сериал до 4 утра и только потом уснул.
Утро
Я проснулся от злощасного звонка будильника. Лень конечно вставать, но надо Я пошел в ванную сделал все водные процедуры,позавтракал и пошел собираться на 1 сентября. Я одел белую рубашку и чёрные брюки с пиджаком, которые мне погладила мне мама до того как ушла на работу. Я обулся и пошел уже давно знакомой мне дороге.
Pov:Автор
(Игорь-И)
И:Дарова Женя! Как дела?
Ж:Да норм, а у тебя как?
И:Да вроде тоже норм. Пошли а то нас потеряли
Ж:Окей,пошли.
Они подошли к классному руководителю.
(Классный руководитель-Класс-рук)
Класс-рук- О Женя, Игорь вот вы где а ну вставайте вот сюда.
Они встали туда куда им сказал классный руководитель.
И:А давай после линейки к тебе в гости сходим. Я как раз посмотрю где ты живёшь, м?
Ж:Не ко мне нельзя Я сегодня иду знакомиться со своим новым соседом поэтому давай завтра после школы, а?
И: Ну ок завтра так завтра.
Pov: Женя
Линейка прошла хорошо как всегда после неë все пошли в школы получили расписание на завтра. После школы я пошел домой сделал все уроки и поужинал. Потом я пошел к своим новым соседям. Я постучался в дверь и мне открыл какой-то парень лет так 20-25.
Ж:Здравствуйте Я ваш новый сосед пришёл знакомится. Меня зовут Евгений для друзей просто Женя.
(Сосед-С)
С:Здраствуй очень приятно меня зовут Эдуард для друзей просто Эд. Че стоишь на пороге заходи. Чай, кофе?
Ж:Давай чай зелёный если есть
Э:Хорошо.
(Женены мысли-Ж,м)
Ж,м-Блин какой он красивый, а его голос идеальный это рай для ушей. Интересно, а каков он в постели? Женя блять о чем ты думаешь все закрыли эту тему!!!!
Pov:Автор
Женя разулся и пошел на кухню с Эдисоном. Он сел за стол и стал ждать свой чай. Эд же пока делал Жене чай, а себе кофе он был рад познакомиться со своим новым соседом.
Э: Женя, а раскажи о себе, чем занимаешься, где учился,сколько лет?
Ж:Ну мне 17 лет я учусь здесь в этой школе в 11" Б" классе. Моя фамилия Чарнявский. Ну Я ни чем не занимаюсь. А ты Раскажи о себе.
Э:Понятно.Ну мне 21 год . Моя фамилия Перец. Ни чем не занимаюсь. Ни где не работаю. Деньги для меня не проблема ведь у меня папа директор крупной компании.
Ж:Прикольно.
Pov:Автор
Они допили свои напитки и Женя пошел к себе в квартиру. В квартире он блюхнулся на кровать и начал блуждать в своим мыслях.
Pov: Женя
Ж,м-Блин он такой класный у него такой сасный голос мне хочется его слышать постаяна надо найти его соц- сети.
Pov : Автор
Женя начал искать Эдисона в инстаграме и удача улыбнулась в его сторону он нашел его и в инсте и в ВК.
___________________________________________Это мой второй фф надеюсь вам он понравился надеюсь завтра выпустить проду. ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый сосед❤
FanficЖеня пришлось переехать в другой город из-за того что его работу перенесли в Новосибирск. А дальше мы с вами сейчас и узнаем.