-Агрх..нос.., -кровь стикала по губам и подбородку тонкими струйками.
-б-боже, Олег, простите. Я думал так и нужно...
***
Стоп, стоп, стоп. Отматаем время чуть назад. Чтобы все поняли, что к чему.
Сергей- Первокурсник в актёрском ВУЗе. Скромный, но изобретательный студент, с довольно хорошо развитым мышлением.
Теперь, просто наблюдайте за всей этой картиной:
По расписанию стоит сцен.движение (сценический бой).
Серёжа сжимает лямку рюкзака, идя в гримерку чтобы переодеться в их принятую чёрную, слегка облегающую форму."Ваш внешний вид не должен отвлекать вас от действий, которые вы совершаете"-это слова руководителя Серёжи.
Но, эти слова не для него и не про него.
Оставляя свой рюкзак в гримерке, он надевает на себя эти чёрные вещи. Теперь, он будто тьма. Лишь рыжие волосы выделяли его, среди этого мрачного обмундирования.
Всю дорогу до сцены, он поправлял его на себе и всячески растягивал. Он ненавидел вещи, в которых видно его черты и формы тела. Но, на что не пойдёшь, ради обучения. Он и так не раз ловил панические атаки ещё при поступлении, от чего просто забывал слова на ходу. А порой и программу, с которой поступал. Так что самое худшее позади. Наверное.Он перешагивает за порог двери, на которой прибита табличка: Актовый зал.
***
Кресла, куча кресел находятся у самого входа. Рядов так 23 точно. А прямо перед глазами, восходит сцена. Огромная. Ужасающая сцена, на которой уже стояли многие учащиеся ВУЗА. А именно- однокурссники парня.
-Вы посмотрите кто явился, -протяжно и с насмешкой раздался голос, -это же сам Сергей Разумовский !-какая-то часть людей на сцене начала шушукаться и смеяться.
Чтобы не казаться особо расстреням, подросток тоже издаёт тихий смешок. Он ведь не трус. Так ведь? В горле встал ком. Он не так уж давно в ВУЗе, а уже нашлась часть, у которых Сергей вызывает отвращение.
"Ничего, ничего. Это лишь первый год. Дальше будет лучше. Я надеюсь", -проскачило пару фраз в голове у студента.
Выдохнув, он старается уверенно подняться на площадку. Об лестницу не споткнулся, а значит, пока все ещё идёт удачнее, чем можно было ожидать.
Встав в затемненном и пыльном углу, Сергей ждал пока в зал явится преподаватель.
Евгений Лебедев (Женёк)-оторва среди учащихся первого курса. Покоритель сердец девушек и просто парень с завышенной самооценкой.
-Посмотрите на него, -обернувшись в сторону Сергея, окликнул Женя парнишку. Привлекая как к себе внимание, так и к Разумовскому, -вот она-настоящая серая мышь. Посмотрите только, забился в своём уголке и боится в народ выйти!
Серёжа тут же ощутил на себе кучу насмехающихся над ним взглядов. Они все таращились на него.
-А ты, Лебедев, у нас радужный пони?
Резко все взгляды переметнулись в сторону зала:
-Ну чего уставился. Умом ты блещешь только когда все за тебя и ты в плюсе против одного ? Ну-ну.Мужчина, в чёрном пальто и чёрной рубашке приближался к ступенькам сцены.
-Пф, так ты с этим, -Женя указал взглядом на Разумовского, -знаком?
-Да. А что? Мучиться станешь теперь ?- он обречённо вздыхает, -лучше закрой свой рот и молчи в тряпочку. Иначе, крысой подворотной станешь ты.
Не к чему хорошему этот разговор уже не приведёт. Уж подавно.
В актовом зале воцарилась тишина. Это было неловкое молчание.
Лебедев слегка показав оскал заступнику Сергея, скрылся за кулисами.
Не успели все отойти отойти произошедшего, как в помещение вошёл преподаватель сцен.движение.
-Внимание первокурсники! Сегодня, вас будут сопровождать учащиеся постарше. А именно, наши второкурсники. Они помогут вам почувствовать себя в своей тарелки.
За руководителем проследовали ученики второго курса. Помощники.
Они поднялись на сцену и ждали, пока преподаватель даст понять, что можно приступить к обучению и покажет, что выполнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я Всегда Буду Рядом
FanfictionИ ДААА. Это фф по МГЧД, а именно, по сероволку. К комиксной вселенной данная работа не относиться, так что все, что канонично в комиксе-не соблюдается здесь. Надеюсь вам понравится.Приятного прочтения !