3 глава

55 1 0
                                    

-Ого, как неожиданно, Сергей. Конечно, просим вас, - ухмыльнувшись, худрук плавным движением руки сделал пригласительный жест на главную мизансцену.

"Я не могу. Не могу. Не хочу. Они засмеют. Я не хочу чтобы надо мной снова смеялись. Я не хочу быть целью для глумлений. А вдруг провал?.. А если я-.."

-Да он не выйдет. Ему там и показывать нечего, - хохотнул Женя, гордо сложив руки на груди.

-Заткнись-ка, Лебедев, - фыркнул защитник Сергея и тут же перевел взгляд на парня с клеймом серой мыши, - Соберись. Все у тебя получиться. Забудь что все смотрят. Играй для себя, а если есть тот человек, который тебе близок, представь, что играешь для него, - вполголоса диктовал абитуриент. Голос стал грудным, баритонным и мотивирующим настолько, что кажется еще секунда и Разумовский в мгновение ока отпустит все, что держало его в оковах, на цепи, не давая расправить крылья. Сжимая их до боли, что рыжеволосый даже пошевелиться не мог.

Укратко кивая, Сережа сделал пару шагов вперед. Теперь он в центре внимания, а вокруг него люди, смотрящие на него. Девченки смеялись вполголоса между собой, парни ждали пока "особенный" начнет уже хоть что-то делать.
Глаза голубоглазого забегали. Метались от одного человека к другому. Остановились на напарнике. Тот удовлетворительно кивнул, как бы говоря "начинай".

"Так. Соберись, тряпка. Либо клеймо, либо авторитет. Клеймо, авторитет.."

Выдохнув, тело само по себе начало двигаться и действовать. У Разумовского была задумка. Он знал что и как он хочет показать. Осталось лишь самое сложное- воплощение в жизнь.

Все пыталась отгадать выкрикивая предположительные ответы. Ни один не подошел.
Сережа лишь отрицательно мотал головой.

"Не уж-то плохо показываю? Все же так просто!"

-Не прошел творческий тур? - послышалось в далеке труппы.

-Да! Именно! Эмоции человека, который не прошел творческий тур!

Глаза засияли, а самого Сергея переполняли эмоции. Он был доволен тем, что ему удалось передать эмоции через мимику и жесты.

-Нужно работать еще. Но, задумка у тебя, Разумовский, очень хорошая. Почему именно не пройденный тур? Почему решил взять именно такой исход? Пессимист небось?

-Нет, Роман Юрьевич.. Просто.. Первое что в голову пришло, - пожав плечами, разъяснил рыжеволосый.

-Как знаешь. Но запутать у тебя получилось.

Вернувшись в коллектив, напарник Сергея лишь удовлетворительно кивнул, слегка ухмыльнувшись.

***
-Волкова Олега ко мне в кабинет, живо! - громкий, звонкий голос раздался из распахнутых дверей в актовый зал.

-Опять?- приподняв недоуменно бровь, спросил худрук.

-Снова, - кратко отрезал Олег и протиснувшись сквозь толпу, проследовал за высокой, худой женщиной.

Олег Волков- второкурсник театрального института. Заступился за Сергея Разумовского в передряге между ним и Евгением Лебедевым. Воспитывался в детском доме г. Санкт-Петербург.
Довольно силен и умел в драках, поэтому порой, без них ему просто не обойтись.
Носит погоняло: Волчара.
Преимущества: выносливость, высокий интеллект и ловкость.

"Волков... Забавная фамилия. Пусть и моя не лучше."

***

-Олег. 4 дня назад, как мне известно ты снова влез в переделку? Без вранья только. Ты знаешь как я отношусь ко лжи.

-Было.

-Мы же уже с тобой обсуждали на этот счёт. Разве нет?

-Вы даже не знаете кто выступил в роли инициатором.

-Знаю я уже. Кто, если не ты, Волков.

-третьекурсник. Меркулов.

-Ты мне зубы не заговаривай! Да чтобы Вова, так ещё и инициатором драки был! Чушь волчья, - слегка стукнув кулаком по столу, директриса была явно не настроена на положительную и спокойную беседу. Тут уже ее любимчика обвиняют. А это лучше себе грех на душу взять, чем начинать рассказывать какая сущность на самом деле скрывается под маской невинного мальчишки - паиньки, - нос у него разбит, под глазом фингал, так еще и колени разбиты, а на тебе, ни царапины!

-Не стану вам объяснять и доказывать что-то. Вы все ровно уже мне не поверите, - продолжал спокойной изъяснять Волков.

- Конечно. Только ты то массивный мужчина, а он хрупкий мальчик. При всем желании тот не смог бы быть инициатором. Хотя и желание у него возникнуть даже не смогло.

Немного все обдумав, женщина принимает вердикт:

-Услышу о еще одной драке с твоим участием- отчисляю тут же. И мне будет все ровно, кто затеял этот переполох. Зарубил на носу?

- Зарубил, - кратко ответил парень, после чего, без лишних слов покинул кабинет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

-Я Всегда Буду Рядом Место, где живут истории. Откройте их для себя