Вступление
Надеюсь вам понравится данная работа. Сразу прошу прощение 🙏 за орфографические и пунктуационные ошибки, стараюсь их не допускать и при возможности исправлять. 😅 Надеюсь на понимание. Удачи нам - "Файтин" и приятного чтения.💜💜💜💜💜💜💜
Данная работа есть на Фикбуке - https://ficbook.net/readfic/10820139
2016 год
Удар по столу деревянным молотком, в сочетании с грубым голосом аукциониста, оповещает об очередном проданном товаре, представленном на сцене.
Молодой омега, лет восемнадцати рыдает и кричит, когда его вытаскивают из клетки и тащат к новому хозяину.
Торги проходят в огромном помещении с множеством столов и кресел вокруг них.
Свободных мест почти нет. Сегодня зал заполнен до отказа, и в основном это богатые, очень богатые альфы и беты. Значимые личности: прокуроры, мафиози, депутаты, наркоторговцы, поговаривают, даже президент покупает себе омег на этом рынке, ведь в их ассортименте красивые, молодые и совершенно невинные омеги.
Свет выключается, и зал погружается во тьму, заставляя «изголодавшихся» гостей сходить с ума от предвкушения.
В клетку сажают следующего очаровательного омегу: невысокого роста, с пухлыми губами, завораживающими голубыми глазами и мягкими розовыми волосами, растрепанными из-за его брыканий. Прозрачная сорочка открывала публике стройное тело и упругую задницу. И как вишенка на торте, на плече красовалось позорное клеймо «9958»; а-ля номер товара, как на прилавке в магазине.
Омега напуган и растерян. Когда луч света направляют на него, он жмурится и прикрывает свое личико ладошкой — совсем отвык от света. Сосредоточив свой взгляд, он увидел огромный зал и альф с голодными, горящими глазами, что напугало его еще больше.
— Лот №9958. Прекрасный, не течный омега пятнадцати лет, с запахом жасмина, девственник — говорит ведущий и мальчик начинает в панике крутиться на месте, надеясь найти выход, но куда не повернись, везде альфы.
Аукционист объявляет начальную цену — миллион долларов. И зал оживает. Все перекрикивают друг друга раз за разом повышая цену, никто не хочет уступать такой лакомый кусочек. Всё перерастает в глухой и неразборчивый шум, который давит на мальчишку. Он наблюдает за всеми, еле сдерживая слезы. Животный страх нахлынул на него, заставляя метаться в поисках выхода. Он пытается встать, но железная цепь, прикованная к его ноге, мешает и создает шум, привлекший охранников и организатора, который отдает приказ:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта
RandomВечное разделение - Омеги и Альфы. Природой заложено, что альфа сильнее, он воен и защитник, а омега невинный хранитель домашнего очага и семьи. Так было всегда, но в современном мире стандарты меняются. Альфы решили, что они властители данного мира...