Тэхён бежит со всех ног на веранду на второй этаж, спотыкаясь о ступеньки и чудом не прилетая носом в деревяшки.
В голове лишь " Быстрее... Беги... Подальше... Подольше от этого альфы и его запаха".
Хотя Тэхен спорить не будет, ему приглянулся альфа. Но всё же, подсознательно он боится. И не, потому что тот ведет себя, как похотливое чмо. Омегу пугает не это. Его пугает то, что он сам хочет, чтобы этот альфа прикоснулся к нему. Чтобы его тёплые пальцы погладили и приласкали... странные чувства, заставляющие сердце биться чаще, желудок прилипнуть к позвоночнику, дрожь пробежать до самых пяток, а разум отключиться.
На веранде клиентов на удивление Тэ оказалось больше чем в основном зале, поэтому он теряется, совершенно не зная куда бежать. Его ощутимо потряхивает, но, к счастью, он не задыхается и не теряет сознание, как это бывает при виде крови. Такие приступы мог останавливать только Чимин или успокоительное. Ни того ни другого сейчас нет. Желая стать не видимым, чтобы не ловить на себе заинтересованные взгляды, Тэхен пытается прошмыгнуть в служебное помещение, но к счастью или же нет, его замечает Мин Хао, работающий в поте лица.
- Тэхен, что случилось?
Ким не отвечает, хватает Мин Хао за локоть и отводит в сторону, судорожно поглядывая на лестницу. Не дай Бог Чонгук решит подняться.
Старший омега ничего не понимает, поэтому еще раз взволнованно спрашивает, получая в ответ неразборчивый шепот:
- Там мой истинный...
- Истинный? - Мин Хао стал серьезным. Он схватил Кима за плечи, оглядев его со всех сторон - Он тебя обидел? Трогал?
- Нет... - быстро ответил Тэ, испуганно замотав головой, а его уши покраснели. Старший с подозрением посмотрел на омегу и, отпустив его, задал интересующий вопрос.
- Какой именно альфа? - Тэ молчал, поэтому Мин Хао, сам посмотрел в зал, желая узнать, кто же этот альфа, так напугавший Тэ. И в глаза сразу бросился Чонгук, который заинтересованно бегал глазами по всему помещению, крутился, вертелся кого-то высматривая. Понятно кого.
- Этот альфа? - Тэхен быстро посмотрел на кого показал старший и утвердительно кивнул все также трусливо, поглядывая на альфу. А у Мин Хао как будто облегчение. Он берет Кима за руку и нежно улыбнувшись, потянул к лестнице - Может, поговоришь с ним? Он помог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вендетта
AcakВечное разделение - Омеги и Альфы. Природой заложено, что альфа сильнее, он воен и защитник, а омега невинный хранитель домашнего очага и семьи. Так было всегда, но в современном мире стандарты меняются. Альфы решили, что они властители данного мира...