Я очнулась в какой-то коробке, быстро движущийся вверх. Я быстро начала оглядываться и метаться туда сюда, кричать я побоялась, вдруг съедят черт побери. Когда я не нашла потонцеального выхода, я забилась в уголок, за мешками и коробками, неизвестно с чем. Белокурые волосы запутались, остальное я не помню. Черт побери, я незнаю как я выгляжу, а как меня зовут? Ёбеный в рот! Я прижала к себе колени, сейчас не время паниковать, надо посидеть потише, может не заметят и уеду вниз. Пока я тут размышляла, не заметила как в лифт начали проникать лучи солнца. Я притаила дыхание и зажала одной рукой рот, второй же нашла какую-то железяку и схватила ее мертвой хваткой.
В лифт спрыгнули два парня, один меньше другого, но это только физически, мне кажется, что который по худее, видел больше чем второй, что похож на шкаф. Они начали обходить лифт, в поисках чего-то,а может и кого-то..... Ко мне начал подходить "Шкаф" когда он встал катастрофически близко ко мне, да еще и спиной, я подскочила и ударила его по спине железякой. Бросив эту "трубу" я в карабкалась по коробкам, под недоумевающие возгласы парней.
Я готова жизнью поклясться, что там одни парни. Ну неее!.... Я побежала куда глаза гледят, а точнее в пространство между стенами. Вслед мне начали кричать что-то на подобии " Остановись" " Тебе туда нельзя" " Там опасно " и т.д., но я не слушала их, и бежала дальше. Бежала бы я себе спокойно, если бы, не меня откуда-то с боку не вылетел азиат. Он не церемонясь, прыгнул на меня и тем, повалил на землю. Вот же козел азиатский, он дылда двух метровая и я маленькая, хрупкая девочка. Когда он налетел, у меня перед глазами пронеслась вся жизнь. Стоп!? Я нечего не помню, и значит пронеслись те моменты что я помню, а точнее, последним минут десять. Азиат слез с меня и я открыла глаза, вокруг меня столпилась толпа запыхавшихся парней и я, краса огорода, почему то не устала. Азиатик меня поднял, держа за руку, знаете, не очень то и нежно. Я презрительно смотрела то на азиатика, то на толпу. Вижу, к нам несеться темнокожий парень. Вы что реально здесь одни, и не единой девочки. Если так, я начну думать, о суициде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death dispute. The story began
FanfictionЗа долго до Терезы, в Глэйд отправят девушку. Она будет помогать всем на протяжении всего времени, до побега с Лабиринта. Но вы хоть знаете чья она дочь? Она дочь Авы Пейдж. Ева Пейдж Вторую часть истории можете найти у меня в профиле