Я открыла глаза. Солнце стояло на зените, а на улице не было слышно не единого голоса, как это было обычно. Я посмотрела, я лежала в яме!? Что я тут делаю? Сев я увидела сидящую Терезу и Томаса, что спал у нее на коленях. Что происходит? И тут в голову мне врезался сон, хотя нет, это не сон. Уж больно реалистично, да я ещё и помню что было до Лабиринта!
- Привет, Ева - легонько улыбнулась Тереза, переведя взгляд на меня. Я посмотрела на нее, а потом на Томаса, в голове крутилась тол ко одна мысль: Что мать твою, тут происходит?
- Почему мы в яме? - спросила я, сев поудобнее. Тереза совсем погруснела. Что-то тут не чисто... Как только Тереза хотела что-то ответить, за дверцой послышался топот ног. Я повернула голову и увидела три фигуры, что садились на корточки
- Ева.... Ты так вчера меня напугала - выдохнул Ньют, облегченно улыбаясь. Я нахмурилась
- Что происходит? - я встала и подошла ближе к дверце. Увиденное меня повергло в шок. Отовсюду валил дым, некого не было, все разрушено. Я впала в ступор. На мое плечо легла рука Ньюта
- Я все объясню.... - Ньют улыбнулся и я взяла его за руку. Не очень удобно, но сойдет. Наступило молчание, я перерабатывать информацию, полученную пока была в отключке, Тереза смотрела на Томаса, Ньют смотрел на меня. Воспоминания приводили меня в шок. Теперь понятно почему я неровно дышу к Ньюту, я его любила, а большее меня шокировало. Я дочь некой Авы Пейдж. Что?
- Эй, ты в порядке? - спросила Тереза и все повернули взгляд на Томаса.
- О чем ты только думал? - серьезно спросил Чак. Томас начал подниматься и все взгляды уже были прикованы к мальчишке. Что происходит!?
- Что произошло? - спросил он. Ворот! Сейчас и послушаем. Я навострила уши, опустив глаза в землю, что кстати холодная!
- Галли теперь главный - начал Ньют. Какого?! В смысле он? Должен же быть Ньют? Или я ошибаюсь? - Он дал нам выбор, присоединиться или быть изгнаным с вами - Томас ошарашено посмотрел на землю, впринципе как и я. Я ничего не понимаю....
- И что, все согласились? - спросил он садясь удобней. Я опустила руку Ньюта и положила ее на колени. Всмысле изгнаными с нами? Что произошло? Я же спрошу, рано или поздно
- Галли убедил всех, что это произошло из-за вас - сказала Тереза, растягивая слова. Что произошло? Какой это вопрос по счету? Пятидесятяй? Сотый?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Death dispute. The story began
FanficЗа долго до Терезы, в Глэйд отправят девушку. Она будет помогать всем на протяжении всего времени, до побега с Лабиринта. Но вы хоть знаете чья она дочь? Она дочь Авы Пейдж. Ева Пейдж Вторую часть истории можете найти у меня в профиле