Глава 1.

18 1 2
                                    

Глава 1.

Трек: BORNS – Electric Love

Городок Ивл-Таун отмечен на карте крохотным кружочком и чтобы его найти, Вам понадобится микроскоп. Если о нём упомянуть в большом мегаполисе - Вас скорее всего не поймут. Мало кто знает о его существовании. Все люди вечно спешат куда-то, у всех безмерное количество дел и разумеется, совершенное отсутствие свободного времени на полноценный отдых. Но благо, речь не об этом. Пожалуй, вернёмся к нашему Ивл-Тауну.

Сей город - действительно крохотный. Даже обозначение словом "город" - для него слишком масштабное. В нынешнее время это называют - посёлок городского типа. Хотя, и так тоже его назвать нельзя. Придётся нам ограничиться словом "городок".

В Ивл-Тауне все друг друга знают. Здесь царит гармония. Но лишь на первый взгляд. Этот городок скрывает свои скелеты в шкафу. Пусть у него и нет своей истории, которая могла бы стать всемирным достоянием - он всё равно остаётся значимым для здешних жителей. Ведь именно этот городок, является пристанищем для горячих сердец, для людей со скромными мечтами и осуществимыми целями. Именно в этом месте нет ничего невозможного. Здесь провожают закаты старики за чашечкой чая, сидя в удобном шезлонге, разгадывая кроссворды и размышляя о вечном. Молодёжь встречает рассвет, после ночных прогулок под луной, после душевных посиделок около озера с друзьями или после шумной вечеринки. Уставшие, но довольные, возвращаются домой с первыми лучами восходящего солнца.

Все дороги Ивл-Тауна вели в центр. Не смотря на то, что школа и местный колледж, пожарное отделение и полиция, двухэтажный госпиталь, стоящий рядом с администрацией города и едва ли действующая церковь - были разбросаны по краю города, всё это было в пешей доступности и не вызывало дискомфорта. Тем более, некоторые из поселенцев пользовались автомобилями и в очень короткий срок добирались до того или иного места. Середину городка занимала просторная площадь, вокруг которой было несколько зданий, имеющих важное значение для жителей. В первую очередь, особой популярностью пользовались Торговый Комплекс "Мечта", пристроенный к нему кинотеатр и клуб, в котором каждые выходные проводились дискотеки. На противоположной стороне от "Мечты" находились библиотека и рынок. Эти места были настоящим сокровищем для людей в возрасте. Кто-то обожал засиживаться среди книг до самого закрытия, погружаясь в очередной захватывающий сюжет, наполненный драмой или научной фантастикой, а кто-то с утра по раньше спешил закупиться свежим провиантом, доставленным прямиком с фермы, находившейся за пределами Ивл-Тауна.

Порочный Круг (Приквел)Место, где живут истории. Откройте их для себя