Трек: The Neighbourhood - Everybody's Watching Me (Uh Oh)
- Ну, наконец-то! - Сквозь зубы произнесла черноволосая соседка Бонни, стоявшая за углом своего дома и наблюдавшая за тем, как взвизгнув тормозами, красный Понтиак соизволил исчезнуть с её улицы.
Внимательно оглядевшись и поняв, что путь свободен - она вышла из укрытия, с шипением потирая левую руку, которая, по неудачной случайности - оказалась в пасти жгучей крапивы. Это было крохотной местью за то, что девушка не раз материла все сорняки в округе и до сих пор не удосужилась облагородить задний двор.
Алиса Фостер не любила попадаться на глаза, особенно в те моменты, когда собиралась что-нибудь учинить. По этому случаю, она приняла решение - одеться как можно невзрачнее, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание.
На ней была серая, свободного размера толстовка, под мягкой тканью которой - скрывались синие джинсовые шорты, пережившие всё, что только можно, о чём говорили характерные потёртости; и чёрные ботинки на толстой подошве, чьи шнурки жили сами по себе, болтаясь по разные стороны ног.
Стоило девушке выйти на открытую местность, как на неё тут же набросился ветер и принялся за копну её пышных волос, нарочно сдувая локоны на уже недовольное лицо.
- Чёрт бы тебя побрал, зараза! - Выкрикнула Алиса невидимому собеседнику и с размаха дала ему такого же несуществующего пинка, что со стороны выглядело довольно странно и забавно. Ведь не часто можно наткнуться на человека, который пинает воздух.
Но такому вспыльчивому поведению - было простое объяснение: семейная ссора. Алиса поссорилась с Трикси Фостер, которая когда-то удочерила её и теперь приходилась ей матерью. Девушка просто не выносила излишнюю опеку над собой, ей приходилось отчитываться за каждый свой шаг, что порядком надоело. Постепенно терпению приходил конец и она начала срываться на Трикси. Правда, не смотря на все конфликты между ними, они всё равно любили друг друга, за приличный промежуток времени им удалось сплотиться и стать настоящей, крепкой семьёй.
В какой-то степени, Алиса понимала, что своей агрессией только усугубляет положение и так же причиняет боль матери, но ей было тяжело взять эмоции под контроль. И это мешало всему хорошему. Она могла бы грызть себя за это, уйти в потёмки души, постараться сделать анализ каждому действию - могла бы, правда, совсем не хотела, ибо не видела в этом смысла. Что порой сильно выбивало её из колеи и разрывало на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Круг (Приквел)
HorrorВ узких кругах Ивл-Таун славился тем, что всё его население было мирным и спокойным, что все его жители были приветливы с друг другом, что именно этот городок был местом полным безопасности и комфорта, пока не случилось первое убийство... Какие скел...