Трек: Cameron Hayes - Drown
Красный железный монстр летел словно пуля, превращая дороги Ивл-Тауна в пыль. Из-под шин выскакивали искры, чей свет мгновенно угасал, когда те нещадно утопали в трещинах асфальта. Напряжённый взгляд Эдди Родригеса был устремлен сквозь лобовое стекло, а жилистые руки крепко сжимали и вертели руль. Его густые чёрные брови были собраны в кучку. Мысли о том, как он обошёлся со своей рыжеволосой спутницей - не давали ему должного покоя. Ему в первый раз было не всё равно. Чем сильнее он пытался сосредоточиться на ситуации, тем ниже опускалась его нога на педаль газа. Скорость была запредельной. Красная стрелка на спидометре врезалась в последнюю отметку. Бонни так же блуждала где-то в мыслях, облокотившись на спинку сиденья и прикрыв веки. И кажется, ей почти удалось задремать за столь короткий срок, если бы не выбоина, через которую пронёсся Понтиак. Девушка подпрыгнула на кресле, слегка коснувшись потолка. Сладкая дрёма мгновенно канула.
Впереди виднелась местная река, а за ней - островок с учебными заведениями. Далее следовал плавный поворот на местную стоянку, куда они и должны были попасть. Поэтому, когда Эдди проехал мимо неё, Браун с полным непониманием происходящего, устремила свой взгляд в его сторону.
-Эй! Ты что делаешь?
Промолчав несколько секунд и так и не повернув головы в её сторону, он еле слышно произнёс:
-Ещё один круг, малышка. Ивл-Таун, это пока что единственное, что я могу тебе показать. Но когда-нибудь, я покажу тебе весь мир, если ты пожелаешь. - Сказав это, парень слегка улыбнулся.
"И что только творится в его голове?"
Бонни засмеялась от собственных мыслей и от его слов. На самом деле, она отчаянно пыталась скрыть смущение. Ей было приятно услышать подобное. Наконец-то напряжение исчезло, всё снова встало на свои места.
Этот вечер был весьма насыщенным ещё с самого начала их сегодняшней встречи. По этой причине, девушка пребывала в предвкушении его конца. Пока автомобиль не доставил их к месту назначения, Браун решила воспользоваться моментом, и полностью опустив стекло, частично вылезла из окна. Сильный поток ветра игрался с её рыжими локонами и обдувал такое прекрасное, озарённое улыбкой, лицо. Он обволакивал её изогнутый стан, вынуждая тело покрываться мурашками. Девушка полностью откинула голову назад, позволив себе посмотреть на мир в перевёрнутом виде. Весь пейзаж стал сплошным пятном, убегающим куда-то вдаль. На место страха пришло чувство адреналина и полной свободы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порочный Круг (Приквел)
TerrorВ узких кругах Ивл-Таун славился тем, что всё его население было мирным и спокойным, что все его жители были приветливы с друг другом, что именно этот городок был местом полным безопасности и комфорта, пока не случилось первое убийство... Какие скел...