Глава 1

2.6K 172 36
                                    

-Фух, трудный выдался денёк- выдохнул Мори, заходя в свою квартиру. Пустую квартиру... Никто его не встречал. И поговорить особо было не с кем. Как всегда... А вообще у Мори были кактус и орхидея с которыми он иногда разговаривал. Мда уж, совсем с катушек съехал в своём одиночестве. 
Вот он переоделся и ушёл на кухню делать себе чай. Сделал и сидит попивает. Мори посмотрел на подоконник. Там стояли его любимые орхидея и кактус.
- Привет- тихо сказал им Мори.
Они ничего не ответили. Они не могли. Да и если бы могли наверное сказали бы бедному Мори что он сошёл с ума. Мори и сам это понимал. Он хотел поговорить с человеком, но не было рядом такого человека, с которым он мог бы спокойно поговорить на самые разные темы. Вот поэтому и ведёт свои монологи с растениями.
- Как дела?- продолжил Мори- я вот устал очень, а вы поди нет. Стоите на своём подоконнике и наслаждаетесь жизнью. Из вас кстати получилась бы отличная пара.
"Пф... Точно с катушек съехал, уже растения шипперю"- подумал глава ПМ и пошёл спать, предварительно пожелав кактусу и орхидее спокойной ночи.
Он плюхнулся в кровать и в очередной раз подумал о том, почему у него никого нет. Иногда ему казалось что это даже хорошо. Живёшь себе один, всё для себя. И порой он даже убеждал самого себя что никто ему не нужен. Но потом снова ловил себя на одной и той же мысли об одном человеке. На самом деле был в его жизни человек, который никак не хотел уходить из его головы и часто Мори видел его во сне. Вечный противник, директор ВДА(Т9 сказал: деректор ада, ну да у них там иногда ад😂) - Фукудзава Юкичи.
Мори уже давно понял что неравнодушен к этому человеку. Но у него нету никаких шансов даже просто на нормальные отношения. Они как никак президенты двух вечно воюющих организаций одарённых.
Мори уткнулся в подушку и попытался уснуть. Но как можно спать когда в голове только этот грёбаный Фукудзава!
Потом он уснул конечно, потому что очень вымотался за этот день.
А где-то в два часа ночи проснулся. Огай резко открыл глаза, в них сверкала весёлая искорка. В голове Мори родился идеальный план. "Придумал!"- пронеслось в сознании главы ПМ.
Мори лёг обратно и долго ворочался и не мог уснуть, но уже не потомучто думал о Фукудзаве, а потомучто обдумывал свой гениальный план, связанный как раз таки с Фукудзавой.

_______________________
На следующий день
_______________________

Мори объяснил своим подчинённым план действий, а сам сейчас шёл на "переговоры" с Фукудзавой. На самом деле "переговоры"- это всего лишь отмазка, а главная цель- это выполнить тот самый гениальные план, придуманный им ночью.
Вот Мори дошёл до нужного места, это был небольшой арендованный кабинет(?).
Фукудзава уже ждал его там.
- Опаздываешь, Мори.- сказал глава ВДА, когда в дверях кабинета появился Огай.
- Да я же ненадолго опоздал- ответил тот невозмутимо. Хотя внутри у него всё было ещё как возмутимо, всё просто ходуном ходило, сердце билось очень часто, а в животе появлялись бабочки. А ведь он всего лишь увидел Фукудзаву. Всего лишь увидел!
Закрыв за собой дверь, Мори сел за стол напротив Юкичи и начал втирать ему какую-то дичь про переговоры, документы, войны и всё прочее. Он просто тянул время, ждал пока поступит звонок от одного из подчинённых и можно будет начать действовать.
Фукудзава внимательно слушал слова Мори. А сам Мори даже не вдумывался в то что говорит, нёс какую-то чушь, которая первая приходила в голову. А в это время его подчинённые тихонько закрыли дверь в кабинет с обратной стороны и ушли. Через пару минут после этого Мори поступил звонок.
- Извини, мне надо ответить- поспешно сказал Мори доставая звонящий телефон. - Да?- сказал он в трубку, делая вид что это обычный звонок.
- Всё готово, босс.- услышал он из телефона.
- Отлично, спасибо. - и положил трубку.
"Ну вот и всё"- подумал он.- "время действовать"




•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Урааа!!! Я наконец то написала это. Если моё "творение" хоть кто-то читает отзовитесь пожалуйста)  

Юкичи, я тебя люблю 💖 Место, где живут истории. Откройте их для себя