Глава 3

1.6K 129 21
                                    

Мори лежал и наслаждался каждым прикосновением Фукудзавы. Он уже давно проснулся, но не подавал виду. Ему хотелось на подольше растянуть это удовольствие, ему так нравилось когда нежные руки Юкичи проходились по его волосам, так нравились осторожные еле заметные прикосновения его мягких пальцев к коже. Он слышал тихое дыхание Фукудзавы и оно было прекрасней всякой музыки.
Мори открыл глаза. Фукудзава резко отдёрнул свою руку от его волос.
- А мне так нравилось, когда ты трогал мои волосы- мечтательно произнёс Мори.
Юкичи ничего не ответил.
- Я... Хотел кое что сказать- неуверенно протянул Огай.
- Что такое?- спросил Фукудзава со вздохом.
- Ну... Спасибо что-ли
Фукудзава хотел что-то ответить, но его перебили.
- И ещё... Извини меня
- Что? За что?
- Ну... Э... Понимаешь, я это всё специально придумал...
-В каком смысле?- не понял Юкичи.
- Ну, то есть, нас закрыли специально, но я же не думал что мне станет плохо...
- То есть... Зачем? Зачем ты это всё замутил?
- Как бы это сказать- замялся Огай.- я... Ну я просто хотел узнать... Как вы относитесь ко мне...- он сам не понял как перешёл на "вы", но продолжал говорить в такой манере.- Я поначалу притворялся, но потом действительно стало плохо... а вы... Вы так трогательно позаботились обо мне... Хотя ведь мы вроде как враги. - казалось что эти слова Мори произнёс с трудом. Ему совсем не хотелось признавать что они враги и вообще быть врагами.
- И всё это ты придумал просто что бы узнать моё отношение к тебе?!
Мори промолчал.
- Дурак ты, Мори.- сказал Фукудзава уже спокойнее и как-то по дружески что-ли.
- Нет...
- Что нет...
- Не только для этого... Просто, Фукудзава-сан... Понимаете... Нет, понимаешь... Я... Я люблю тебя... - Мори уткнулся лицом в подушку. Нет, он не плакал. Он просто не хотел встречаться с Фукудзавой взглядами. Ему было страшно.
Он слышал своё сердце, которое хотело вырваться из груди и поэтому стучало в бешеном ритме. Так же как и Фукудзава слышал своё, так громко оно стучало в ушах, что ничего больше не было слышно, кроме тихого сопения Мори в подушку.
Фукудзава молчал. Может он и сказал бы что-нибудь если бы не потерял дар речи от таких слов....



•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°

Моя фантазия сморозила продолжение >-<
А пока она думает что будет дальше)

Юкичи, я тебя люблю 💖 Место, где живут истории. Откройте их для себя