"Ну вот и всё"- подумал Мори.- "время действовать".
Он убрал телефон в карман и продолжил что-то говорить. Но вдруг он закашлялся. Разумеется не по-настоящему, это была лишь часть его плана.
- Мори, всё хорошо?- спросил Фукудзава.
- Д-да... - пытаясь съимитировать(бля, как пишется это слово) дрожащий голос ответил тот.
- А по-моему нет. Ты плохо себя чувствуешь? Может в другой раз поговорим?
- В-всё х-хорошо. - попытался убедить его Мори. А в голове подумал: "ес, он поверил".
Тут Фукудзава встал и подошёл к Мори. Он приложил свою руку к его лбу. От таких действий на щеках Мори выступил румянец. И он прикрыл лицо руками чтобы Юкичи его (я про румянец если что) не заметил.
- Ну всё, хватит.- сказал Фукудзава- иди ка домой.
И решительно пошёл к двери. Он дёрнул за ручку, но та не открылась. Ещё пара попыток и Фукудзава сдался.
- Эм... Что происходит...?
Мори встал и тоже проверил, правда ли дверь не открывается.
- Я не знаю- сказал он.
- Странно...
- Я сейчас позвоню ребятам из Мафии, они нас достанут- сказал Мори и кашлянул. Потом он сделал вид что звонит кому-то и убрал телефон. Оставалось только ждать. Ведь ребята из Мафии придут не скоро по просьбе Мори. И Мори хотел было дальше притворяться что ему плохо, но тут один маленький нюансик прервал его великие планы. Ему действительно стало плохо.
В груди закололо, голова начала немного кружиться и болеть, а к горлу подступила тошнота. Старость 🤷♀️.
Мори закашлялся ещё сильнее, но в этот раз по-настоящему. "Чёрт, всё должно быть совсем не так"- разозлился он. Но от его мыслей его отвлёк очередной приступ кашля. Он неловко сел на стул потому что сильнее закружилась голова.
Фукудзава снова приложил свою руку ко лбу Огая.
- Мне кажется у тебя жар.- с ноткой волнения сказал он.
Мори сразу почувствовал эту нотку и ему как будто стало легче. Но только на одно мгновение, потому что тошнота дала о себе знать. Мори тяжело облокотился на спинку стула. Юкичи взял его ладонь в свою руку. Она была холодная.
А~ля помидорко Мори.
Фуку снял с себя плащ (ну или что там у него на плечах вечно болтается, кофточка короче :D) и накинул на плечи Мори. Но ему всё равно было пиздец холодно. Тогда Фуку сам не знал зачем, поднял Огая на руки и сел вместе с ним на этот стул. Мори прижался к нему как маленький ребёнок к маме. Так было теплее.
Через некоторое время, которое как казалось Мори длилось вечно, в замке повернулся ключ. Двое подчинённых Огая ввалились внутрь.
- Извините, мы немного задержались- пропыхтел они. Они действительно задержались и пришли даже чуть позже чем им сказал Мори.
Увидев ту картину маслом (сливочным🗿), которая перед ними нарисовалась они виновато опустили головы и просто пропустили президентов пройти. А Мори лежащий на руках Фукудзавы был больше похож на дохлого голубя нежели на человека._____________
Мори приоткрыл слипшиеся глаза и вместо мрачного потолка кабинета, в котором их заперли увидел белый потолок коридора, по которому кто-то нёс его на руках. Кто? Фукудзава конечно. Мори снова закрыл глаза. "Юкичи, как же я люблю тебя"- подумал он и придался царству Морфея.
Когда он проснулся, он понял что лежит на кровати, а чьи-то нежные руки гладят его волосы.•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Вообщем вот. Возможно это не то о чём подумала ваша фантазия (да и моя тоже) в конце прошлой главы. Надеюсь норм получилось 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юкичи, я тебя люблю 💖
FanfictionПейринг: Фукудзава / Мори Пишу это под действием яоя. Надеюсь найду тех кто как и я обожает этих дедов)))