Предисловие: события происходят после того как Люмин узнала что ее брат является главой ордена бездны
МОГУТ БЫТЬ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА.После встречи с братом Люмин была сама не своя. Она перестала улыбаться, с кем либо разговаривать, только с Катериной и Джинн по поводу заданий и поручений. Паймон и остальные это заметили и пытались узнать у Люмин что произошло, но она всячески их игнорировала и избегала разговоров с ними. Паймон всячески пыталась отвлечь свою подругу от плохих мыслей, но у нее не очень получалось это сделать.
- Люмин, ты опять не спала ночью?- спросила малышка
-...
- Ты же понимаешь,что так не может продолжаться вечность. Ты должна рассказать остальным.
-...
- Ты вообще слушаешь меня?- Паймон начало раздражать то, что путешественница ее игнорирует.
-ДА, Я СЛУШАЮ!- злобно крикнула Люмин.-Как ты себе это представляешь? Типа:" Извини Джинн, но брат, которого я ищу, оказался главой ордена бездны. А также отравил Двалина и пытался уничтожить Мондштат." ТАК ЧТО-ЛИ!? Ты понимаешь, что они могу перестать доверять мне, или даже возненавидеть. Ты понимаешь, что тогда будет!?
- Ну а вдруг они не станут так поступать? Вдруг они не станут сравнивать тебя с братом и думать что ты такая же как он?- сказала Паймон.
- Прости, Паймон, но я в этом не так уверена, как ты.- проговорила, почти прошептав, Люмин.
- Но ты же понимаешь, что у тебя не получиться скрывать это вечно? Рано или поздно об этом все равно узнают.- сказала консерва, нервно летая перед лицом путешественницы.
- Я знаю и прекрасно это понимаю, но я боюсь, что если расскажу об этом, то опять могу остаться одна.
- То есть одна?- спросила малышка.- А как же я? Меня ты в счёт не берешь?- состроив грустное лицо, сказала та.
- Извини, я не это хотела сказать. Просто я не хочу, чтобы мои друзья возненавидели меня, не хочу, чтобы меня снова бросили одну.- сказала Люмин. В ее глазах начали появляться слезы.
- Ааа! Прости, Паймон не хотела заставлять тебя снова плакать.- малышка начала энергично метаться из стороны в сторону, пытаясь успокоить подругу.
- Не переживай. Все нормально.
- Ты уверена?
- Да. В любом случае нам пора идти. У Джинн наверняка есть для нас задание. Поэтому нам нужно поторопиться, чтобы его не получили кому-нибудь другому.
- Но ...Паймон не успела договорить, как девушка переоделась, собрала все необходимое и выбежала на улицу.
Когда они пришли в штаб Ордо Фавониус им сказали, что Джинн сейчас отсутствует по некоторым причинам. Поэтому распределением заданий сейчас занимается капитал Кейа. Тогда они пошли к нему за заданием. Когда они подошли к его кабинету, Люмин не решалась постучать в дверь, поэтому за нее это сделала Паймон. Услышав вопрос:" Кто там?", они назвали себя и капитан разрешил им войти. Войдя в кабинет, Люмин заметила на столе мужчины стопки бумаг и его пристальный взгляд, смотрящий на нее.
- Здравствуйте, леди- обратился капитан к девушкам.
- Привет, господин Кейа.- сказала консерва.
- Привет...- путешественница отвела взгляд.
Капитан кавалерии заметил, что путешественницу что-то тревожило, ведь она выглядела довольно уставшей и измотанной: темные круги под глазами, уставшее лицо, на котором нет ее привычной улыбки. Поэтому он решил спросить все ли в порядке у путешественницы. Но та лишь ответила, что все в порядке и беспокоиться не о чем. Однако Кейа видел, что Люмин что-то скрывает хотел узнать что, но понимал, что расспросы здесь не помогут. Тогда он решил действовать по другому.
- Вы здесь чтобы получить задание?- спросил он. Но он и та узнал ответ на этот вопрос.
- Да!- энергично ответила Паймон.
- Ага.- Люмин отвечала коротко, пытаясь не смотреть парню в глаза и избежатьс ним всякого диалога.
- Ясно. Тогда не хотите ли помочь мне?- на лице капитана красовалась его привычная улыбка, многих раздражающая. Но только не Люмин. Ей нравилось смотреть на нее. Смотрев на нее, путешественница чувствовала какое-то тепло внутри и спокойствие.
- В чем тебе нужна помощь?- недоверчиво покосилась на капитана кавалерии живая консерва.
- Да так, ничего особенного. Просто нужно разобраться с лагерем хиличерлов.- с улыбкой проговорил парень.
- А сам ты справиться не можешь или отправить кого-то из рыцарей?- спросила девушка.
- Могу, но вдвоем интереснее и быстрее. Да и я уже устал сидеть в кабинете за бумажками, которые никогда не кончаются.- Кейа построил уставшее лицо и стал поттягиваться, намекая на то что он устал от сидения за столом.
- ...- Люмин ничего на это не ответила.
- Ну так что? Согласны?- все с той же улыбкой на лице спросил капитан.
- Хорошо. - протяжно вздохнув, ответила путешественница.
- Отлично!- улыбка на лице Кейи стала ещё шире и в груди у Люмин как-то потеплело.
- А какая награда нас ожидает?- спросила Паймон.
- Как насчёт ужина в таверне за мой счёт?
- Прости, но нет.- резко ответила Люмин.
- Ну же. Соглашайся.- начала уговаривать ее малышка.- Нам надо расслабиться. Я уже устала от всех этих заданий. МНЕ НУЖЕН ОТДЫХ!- прокричала та.
- не переживай принцесса, вы можете немного посидеть, а потом пойдете домой.- обладатель крио глаза бога тоже начал уговаривать девушку согласиться.
В итоге она поддалась на его уговоры и все же согласилась. Кейа победоносно сверкнул глазами, давая понять, что именно на это он и рассчитывал. Он надеялся узнать, что же так тревожит девушку и поход в таверну идеально подходил для этого.
- Тогда, дамы, пора выдвигаться. Чем быстрее закончим, тем быстрее вы сможете отдохнуть.- радостно произнес синеволосый.
После того, как они разобрались с лагерем, Люмин и Паймон решили пойти домой и передохнуть, так как до вечера оставалось ещё несколько часов. Они попрощались с капитаном и направились домой. Проспав пару часов, Люмин проснулась и хотела начать собираться, но вдруг у нее резко заболел бок, куда попала стрела одного и хиличурлов, и начала идти кровь. Люмин пыталась всячески это скрыть, чтобы малышка не начала за нее переживать. Однако она заметила это и стала метаться по комнате и вокруг блондинки. Люмин пыталась успокоить фею, сказав что все нормально, но у нее не очень выходило. После девушка обработала свою рану, а Паймон уговаривала девушку сходить к Барбаре, но она не соглашалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Истории. Реакции.
FanficЭто моя первая история вообще ( я никогда такого не писала ) поэтому прошу не оценивать слишком строго. Возможно так же будут реакции с персонажами (но это не точно), но я постараюсь чтобы вам было интересно читать. Если будут реакции,то с : Дилюк К...