После завтрака Люмин решила прогуляться по городу, обдумывая вчерашние события.
- Люмин.- позвала Раймон.
- ...
- ЛЮМИН!- прокричала та
- ... А, что такое?- наконец отреагировала девушка.
- Ты меня вообще не слушаешь?- с обидой в голосе произнесла фея.
- Прости...- виновато сказала путешественница. - Так о чем ты говорила.
- Давай наведаемся в Ли Юэ.
- Зачем?- недоуменно посмотрев на Раймон, спросила Люмин.
- Что бы поспрашивать у Чжун Ли про Орден Бездны и как он связан с К'Аэнриах. Ты же помнишь, что сказал Венти когда он сильно напился. Жаль, правда, после он не захотел ничего больше говорить.- тараторила летающая консерва.
- Ты думаешь, что Чжун Ли что-то скажет?- со скепсисом произнесла путешественница.
- А почему бы и нет. Попробовать все равно стоит.
- Ладно. Но мне нужно придумать что делать с Кэйей. Я обещала с ним обсудить свое состояние.
- Ты можешь передать ему записку. Например, через Эмбер.
- Хм... Думаю,это хорошая идея. Тогда так и сделаю.Написав в записке, что ты с Раймон решили отправиться в Ли Юэ, ты отдала ее Эмбер и попросила передать это Кэйе.
За всю дорогу путешественница не проронила ни слова. Паймон это заметила и спросила все ли в порядке с Люмин, но та отстраненно ответила, что с ней все в порядке и снова погрузилась в свои мысли. Тогда фея больше ничего не спрашивала.
Добравшись до Ли Юэ, девушки решили сразу отправиться в Ритуальное Бюро " Ван Шен", что бы поговорить с Чжун Ли. Придя в бюро, их встретила Ху Тао. Она сказала, что Чжун Ли сейчас нет. Тогда Паймон предложила походить по городу и поискать его,обосновав это тем, что, возможно, Чжун Ли снова решил что-то купить. Однако предположение Паймон оказалось ошибочным, так как его не оказалось в городе.- И где нам его тогда искать?- спросила фея.
- Понятия не имею.- чуть с маразмом ответила ее подруга.
- Эй! Я же серьезно.- надувшись, ответила та.
- Я тоже...
- А может он пошол к горе Хулао? Вдруг его снова накрыли воспоминания о прошлом и он решил побыть один.- вдруг сказала Паймон.
- Возможно...- задумавшись, ответила Люмин.- Однако если это так, то думаю сейчас не самое подходящее время для разговора об К'Аэнриах.
- Но ведь попробовать все же стоит.- уговаривала девушку фея.
- Ладно, я попробую поговорить с ним, но только я пойду одна. Хорошо?- спросила девушка.
- Почему? Я тоже хочу пойти с тобой.- обиженно проговорила Паймон.
- Я просто хотела бы поговорить с ним одна, а ты тем временем можешь сходить и купить что-нибудь поесть.- доставая мешочек с порой, сказала путешественница.
- Ну так с этого и следовало начинать.- забрав мешочек, весело сказала летающая консерва.- Тогда ты расскажешь мне, что именно ты узнала, ладно?
- Конечно!После Паймон улетела, а Люмин отправилась к дереву Разложения, надеясь отыскать там бывшего Гео Архонта. Однако добравшись до места назначения, Люмин немного расстроилась, так как Чжун Ли здесь не было. Девушка решила немного подождать надеясь на то, что он все таки придет. И она правильно сделала. Сзади нее раздалось едва слышные шаги. Путешественница вздрогнула и обернулась и увидела того, с кем хотела поговорить, но слова почему-то застряли в горле, не решаясь выйти.
- Добрый вечер, Люмин.- первым начала диалог работник ритуального бюро.
- Здравствуйте, господин Чжун Ли...- отведя взгляд в сторону, ответила та.
- Я не ожидал встреть тебя здесь, но я очень рад тебя видеть.- с едва заметной улыбкой, сказал парень.- Что привело тебя сюда?
- Я бы хотела у вас кое-что спросить. Что вам известно Ордене Бездны и как он связан с К'Аэнриах и какое отношение к его уничтожению имеют архонты?- заметив как лицо Чжун Ли стало серьезным, ответила Люмин.
- Откуда тебе это известно? Неужели бард проболтался.
-...- Люмин не ответила.
- Вздох... Прости Люмин, однако я не в праве отвечать на этот вопрос.
-...- та снова промолчал, не находя что на это ответить. Она лишь подняла на него свой взгляд, ничего не выражавший.
- Прости, но я правда не могу ответь на твой вопрос... Мне очень жаль...Что-то кольнуло у него в груди. Ему было больно смотреть на нее в таком состоянии. Он не знал что сделать, что бы хоть как-то ей помочь.
Пока Чжун Ли задумался, Люмин решила, что раз он не собирается отвечать на ее вопросы, то ей здесь делать больше нечего, и, развернувшись, решила вернуться в город. Однако ей этого сделать не позволили, потому что е крепко обняли со спины. Она не ожидала такого поведения со стороны спокойного и всегда собранного Чжун Ли.- Что...- немного опешив, произнесла девушка.
- Мне правда хочется рассказать тебе все, но я не могу... Пожалуйста, не злись на меня из-за этого.- с мольбой в голосе просит он.
-...На это она ничего не ответила. Аккуратно вывернувшись из его объятий, она отстранилась и, ничего не сказав, отправилась в город.
Вернувшись, она нашла Паймон и рассказала ей что произошло. Та рассердилась, но сказала путешественнице не стоит расстраиваться по этому поводу. Люмин кивнула и предложила ей остановиться на ночь в гостинице, а завтра вернуться в Мондштат, ведь ей ещё предстоял разгово с Капитаном Кавалерии, который от нее так просто не отстанет.Всем привет... Простите что так долго не было. Я вообще не знала стоит ли продолжать писать, потому что думала что неинтересно такое читать, да и вообще я не знала про что писать. Но я всё же решила продолжить писать. Короче, читайте, пишите комментарии, так как мне очень важно ваше мнение для того чтобы у меня был стимул писать дальше. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact. Истории. Реакции.
FanficЭто моя первая история вообще ( я никогда такого не писала ) поэтому прошу не оценивать слишком строго. Возможно так же будут реакции с персонажами (но это не точно), но я постараюсь чтобы вам было интересно читать. Если будут реакции,то с : Дилюк К...