Глава 6. Возвращение в школу. Пятый курс

28 1 0
                                    

«Почему первому школьному звонку придают большое значение?
Потому что это начало школьной жизни».

***

Последние дни лета прошли довольно тихо.

Исчезновение многих вещей было постепенным, но довольно ощутимым. Кричер прятал всё ценное, но некоторые вещи, которые «осквернили мерзкие предатели», он оставлял. В этот список вошли: пара сервизов (самых дешёвых), мебель, ковры (что уже были затёрты до дыр), рваные шторы, картины (которые не понравились Гарри), кухонная утварь и парочка романов и журналов. Все члены подозрительно зыркали друг на друга и поджимали губы, считая, что это товарищи успели себе присвоить. Жалко, но требовать отдать то, на что они положили глаз, не могли, так как официально никто ничего не брал, да и не знали, на кого бочку катить. Так что только натянуто улыбались, говоря о хорошо проделанной работе по очистке штаба от тьмы. Говорить о том, что из их тайников и домов исчезли вещи, что они успели присвоить, они не стали, а после не знали, что и думать.

Рона и Гермиону постоянно отправляли, якобы в Нору. Разобраться с садовыми гномами, приглядеть за хозяйством и чтобы все считали, что Уизли находятся дома. Гарри делал вид, что верит и не замечает ушибов и магического истощения у друзей после «обычного скучного дня».

Джинни и близнецы гостили у друзей. Правда, каких таких друзей ему так и не сказали, но постоянно натянуто улыбались и быстро переводили тему.

Его никто не трогал, если не считать, что отслеживали каждый шаг. Гарри это не нравилось, но он старался меньше показываться на глаза и сидел в комнате, а так как Рона и Гермионы (да и других) не было (большую часть времени), а миссис Уизли в основном занималась домашними делами или спала, он спокойно занимался и постоянно говорил, что делает летнюю домашнюю работу.

Переписка с Невиллом шла через зачарованные блокноты. Но недолго. Вживую общаться было легче, но и встретиться с другом Гарри просто не мог, так как никто не собирался отпускать его домой. Поэтому они оба решили дождаться начала учёбы.

Сириус разговаривал с ним о прошлом «Мародёров». На осторожные вопросы крестника: - А не раскаивается ли тот о злых шутках, хотя бы сейчас? - Сириус никак не отреагировал, он вообще не понял, в чём проблема. После пары таких разговоров Сириус перестал обращать внимание на Гарри и продолжил пить. Часто покидал дом (ему всё-таки позволили, после истерики с рычанием и завыванием, устроенным мужчиной) и возвращался пьяным и довольным. После просьбы Гарри позаниматься с ним, крёстный заявил, что у него нет времени и ушёл, как Гарри подозревал, в бордель. Больше он к нему не обращался. Окончательно разочаровавшись в человеке, которому, судя по всему, абсолютно плевать на всех, кроме себя.

Гарри Поттер и Долина ГрёзМесто, где живут истории. Откройте их для себя