Сегодня утром я проснулась не как обычно в обед,а ровно в 7:30 утра...
Мне нужно успеть принять душ,быстренько позавтракать,одеться и нанести макияж.
Сегодня я должна выглядеть идеально.Сегодня мой первый день в школе.
На первом этаже меня никто не встретил.Ну и ладно,больно уж надо...
Возле дома меня ждала Беккс на машине.
-Привет подруга.-Ребекка обняла меня
-Доброе утро.
-Готова к своему первому дню?
-Как никогда!Все будет зашибись.
-Ну тогда погнали!
Мы сели в тачку и поехали в школу.
-Алекс,я хотела спросить у тебя...
-Спрашивай.
-Что у вас с Ником?
-О чем ты?
-Я вас видела вчера,вы были в мастерской.Ты единственная девушка, которую он туда привёл...
-Мы просто встретились вчера с ним в лесу,мне было плохо и он предложил сходить к нему,показать картины.
-Ты ему понравилась.
-Я всего лишь для него маленькая девчонка,ему нужна постарше.
-Так вон в чем дело?Он значит тебе понравился!?
-У вас в семье все Краши!
-Ну давай подождём немного,посмотрим что из этого выйдет.
-Я вчера из-за Кэролайн получила кучу унижений в свой адрес...
-Что случилось?Я вырву этой шлюшке сердце,если она тронет тебя!
-Она вчера застукала нас с Ником.Сказала моим братьям,что я с ним сплю.
-Ну у вас же нечего не было!Так же ведь?
-Да!У нас ничего с ним нету,и пока не будет.А Кэр получила вчера за свой язык.В следущий раз ей будет больнее.
-Ну вот сегодня и поставь Королеву на место!Покажи ей кто такая Александрина Сальваторе.
-Покажем ей , кто такие настоящие стервы!
Мы засмеялись и уже подъехали к нужному месту.Первый день в школе прошёл успешно.
Никогда не думала,что смогу произвести такое впечатление на общественность.
Нас с Ребеккой рассматривали как какой-то экспонат.Мальчишки нам свистели когда мы проходили мимо их,а девчонки смотрели с завистью.
Елена,Кэролайн и Бонни были недовольны , что я с Ребеккой всегда была вместе.
В столовой к нам подсели мальчики из футбольной команды и две девочки из группы поддержки.Мы обменялись соц сетями и были успешно приняти в команду.После уроков я поехала к себе домой.Ребекка обещал завтра утром снова заехать за мной.
Дома меня встретил старший братик.
-Как дела в школе?
-Отлично.
-Ты все ещё обижаешься на меня?
-Ты подумал что я трахалась с Клаусом!Как я могу не злиться на тебя?
-Обещай что между вами ничего не будет!Что он не прикоснется к тебе!-Вот тут мое сердечко заколотилось.Такого я точно не могла пообещать.Я мечтала что бы Клаус прикоснулся ко мне...
-Алекс и что ты замолчала?Ты что-то скрываешь от меня?-Я не могла ему сказать что влюбилась как маленькая девчонка в старшекурсника....Он убьёт меня к херам.
-Он тебе нужен?
-Э,нууу
-Влюбилась в него?
-Что?Пф!Придет же тебе в голову...
-Ну смотри мне,я слежу за тобой Александрина!
-Я уже не маленькая!
-Пока ты живешь в нашем доме,будет все так , как сказал я!Я тут самый старший.
-Ну значит пока я живу с вами,что бы ваших подружек тут не было!Либо мой Халк будет со всеми тут разбираться своими методами...
-Ты ставишь мне условия?Да ты сопля маленькая!
-Да!
-Они же наши девушки.
-Мне плевать.
-Когда ты стала такой сукой?
-Когда проснулась после долгого сна.
-Проси что нибудь другое!
-Тогда не пытайтесь перекрывать мне общение с Ником!Либо я опрокину Ад на ваши головы! Я не шучу Деймон,если перейдёте мне дорогу или будите искать способ убить первородных,я перекрою вам кислород...
-Ты бредишь Александрина!
-У вас нет другого выбора Деймон.
-Ты изменилась Александрина.Где прежняя маленькая Алекс?
-Она умерла в 1862,когда любимый отец перерезал ей горло.Так что привыкайте.
-Окей,твоя взяла.Надеюсь ваше общение не дойдёт слишком далеко?
-Чисто дружеские отношения Деймон.
-Я буду на это надеятся, а то Кэр съест тебя за гибрида,хоть она и любит Стефана...
-Нашёл кем меня пугать.
-Я просто предупредил.
Нас прервал мой телефон.Мне звонила Бекка.
-Да,я тебя внимательно слушаю подруга.
-Приходи ко мне,посидим,выпьем,посплетничаем.В конце концов обсудим Клауса?
-Окей.Скоро буду!
Я сбросила вызов и посмотрела на брата.
-Не переживай в 22 буду дома!
Я переоделась и пошла до первородной
Там я надеялась увидеть Клауса,но его не было дома...
Мы сидели достаточно долго и я прилично так напилась...
Я стала вызывать такси,и вдруг мой телефон кто-то вырвал.Это был Ник.
-Я сам тебя отвезу дорогуша .Ты же не против?
-Было бы не плохо.
Мы сели в машину и поехали.Алкоголь сильно ударил в мою голову.
В голове крутилось «Ну поцелуй его ДУРА!»,Клаус посмотрел на меня и мило улыбнулся.
-Александрина, ты в порядке?С тобой точно все хорошо?Кажись ты чуток перепила...
Он снова оголил свои ямочки...
-Боже,ты такой заботливый...Прямо как мой ПАПОЧКА-Он засмеялся ещё громче.
-Это ты хотел услышать?
-Нет.
Тут я точно потеряла свой стыд...
-Ты хочешь меня трахнуть Клаус?
-Нет...
-Нет,забудь.Разумеется ты хочешь.Конечно ты хочешь.Каждый хочет трахнуть пятнадцатилетку.
После моих слов он очень хитро и одновременно мило улыбнулся,и я ожидала все что угодно.Он резко затормозил и сука поцеловал меня!!!!
Я в шоке.Я не двигалась.Это мой первый поцелуй.Он украл его...
-Александрина,открой рот!
Я покачала головой.Я не буду поддаваться.
-Я сказал ОТКРОЙ РОТ!
Прорычал он мне в губки ,я сука послушалась.Я открыла рот и впустила его.Поцелуй был нежный.Он не торопился,держал все под контролем и не настаивал на что-то большее.
Он остановился и отстранился немного от меня.Я безумно застеснялась,покраснела и отвернулась к окну...
-Посмотри на меня Александрина!
Я повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза.
-Ты очень красивая.
-Зачем ты это сделал?Зачем меня поцеловал?
-Захотел.Ты мне симпатична,и я всегда получаю то что хочу.
-Это было у меня впервые...Мне понравилось.
-Повторим?
-Как нибудь в следущий раз.Сейчас мне нужно домой.
Остаток дороги мы провели в тишине.Пожалуйста оставляйте комментарии❤️Ставьте⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сальваторе младшая
Подростковая литератураА что если в семье Сальваторе были не только братья?