Глава 8

1.2K 37 4
                                    

После поездки с Клаусом я зашла домой с такой довольной физиономией...У меня на лбу было написано что было примерно 5 минут назад.
Братья увидели меня и прищурили свой взгляд на мне.
-Ты чего светишься?
-Настроение хорошее.Хоть сегодня отдохнула от вас.
-Кто тебя привёз?
Дей облокотился на спинку кресла и внимательно смотрел мне в глаза.
-Какая разница? Я же дома,со мной все в порядке.
-Тебя привёз Элайджа?
Деймон наделся услышать «Да».
-Нет.Меня привёз Ник.
Если бы можно было убивать взглядом,то я бы уже лежала мертвой.
-В смысле Клаус? Александрина , какого черта ты опять с ним находишься рядом?!
-Деймон,может быть хватит уже?Мы вроде как с тобой договорились что бы ты не лез ко мне по этой теме!Я напилась,он предложил подвезти.На этом все.-Не будем рассказывать братьям всей истории нашей поездки до дома...
-Ладно.Прости.Можешь идти спать,тебе в школу вставать рано.
-Можно я не пойду?
-Нет.Ты что хочешь запороть всю репутацию?
-Да какая там репутация?Я там всего один день отучилась...
-Ну зато на форуме школы ты самая обсуждаемая личность.
-Ну прикольно...Сладких снов мои любимые братья.
-Сладких сестрёнка!
Я пошла в спальню.Приняла душ,и почти всю ночь не могла уснуть вспоминая поцелуй в машине...
Как же я хочу снова почувствовать это...Хочу что бы сейчас он лежал рядом...ЧТО ЭТО СО МНОЙ?Я что ВЛЮБИЛАСЬ?
О,ноу этого не должно случиться...Бабочки в моем животе,их срочно надо убить!
Братья же меня убью,ну или закроют там где я проспала кучу времени...
Но насолить блондинке и попытать удачу с гибридом мне хотелось больше.
С мыслями о Клаусе Майклсоне я погрузилась в царство Морфея.

Утром я быстро привела себя в порядок и побежала на уроки.
Там мы просидели с Ребеккой 4 урока.Бекка слишком громко спросила как довез меня Ник,она это сделала специально ибо рядом с нами стояла Елена и Кэролайн.
Потом мы с ней пошли в кафе.
Я решила ей немного пожаловаться на моих братьев.Хотя у неё тоже отношения с семьей не сахар.
-Они меня не любят!Они крутятся вокруг Ленки,будто она хрустальный шар.Сука как же она меня раздражает...
-Успокойся подруга!А давай проверим любовь твоих братьев к тебе?-Вот тут мне стало любопытно.
-И как же?
-Мой любимый брат Никлаус тебе в этом поможет.
-Поподробнее пожалуйста.
-Ну мы сделаем вид что он тебя украл.Он позвонит Стефану и предложит сделку,обмен двойника на тебя.Как я считаю , то Идея просто супер!
-Думаешь выберут Елену?
-Да,я думаю они выберут ее.Ибо она из себя ничего не представляет,конечно кроме сбора проблем на свою тощую задницу,а вот ты точно сможешь постоять за себя.
-Если они выберут ее,я даже не знаю что я сделаю с ними...
-Поживешь если что у нас,у нас тебе нечего бояться.
-Поехали к Нику,нужно все провернуть прямо сейчас!
-Погнали.
Мы приехали быстро.Клаусу очень понравился наш маленький план.
Он решил не медлить воплотить его в реальность.
Он набрал Деймону.
-Деймон привет,как вы там?Как там ваша прекрасная сестрёнка?
-Она ещё не пришла со школы...Стоп.Где она?Гибрид что ты с ней сделал?
-Полегче на поворотах,а то хоп и нет сердечка!Она у меня,но что бы получить ее обратно нужно кое-что взамен.
-Что ты хочешь?
-Двойника.Мне нужна Елена,если ее не будет у меня через час,то мы с твоей сестренкой отправимся в кругосветное путешествие и вы ее никогда не увидите...Ну или увидите,в гробу.Так что поторопись!
-Мне нужно больше времени!
-Ты вот сейчас серьезно?Адександрина твоя сестра,а ты ещё будешь выбирать?На твоём месте я бы уже отправил Елену курьером,а ты все выделываешься...
-Это точно не твоё дело!
-У вас есть час.Время пошло!
Ник скинул и посмотрел на меня.Я в это время уже сидела вся в слезах.
-Успокойся милая,все будет хорошо.
-Они выберут ее,они всегда будут выбирать ее.Он сука попросил больше времени.Он думает кого выбрать.Ты понимаешь это?!-Клаус прижал меня к себе и стал гладить меня по спине тем самым успокаивая меня.
Я даже и не заметила как уснула у него в объятьях.

Проснулась я в какой то спальне.Наверное это комната Клауса.
За окном была ночь,а это значит что за мной так никто и не пришёл...

|Дом Сальваторе|

Вся компашка была в сборе и думали как им быть дальше.
-И что мы будем делать?Мы же не отдадим ему Елену.Так же Деймон?-Кэролайн была зла на Клауса,как он вообще мог предложить такую сделку?
-Я тут подумал...Александрина девочка уже взрослая,она сможет если что дать ему отпор,ну или хотя бы в глаз...
-О чем ты брат?-Стефан не очень понимал о чем сейчас говорил Деймон.
-Братишка,наша сестрёнка намного сильнее Елены,и она сможет постоять за себя!И ещё я больше чем уверен, что этот гибрид неровно дышит к нашей маленькой красотке.Без обид блондиночка!
-И что ты предлагаешь?
-Елена остаётся у нас,а наша сестрёнка у Клауса.Зная нашу Алекс он ее сам к нам притащит обратно ,ещё и денег предложит что бы мы ее забрали...Она вынесет ему все мозги и он просто не выдержит.
-А если он причинит ей вред?-Кэролайн хоть и не любила Александрину ,все равно переживала за неё.Как никак она сестра Стефана.
-Ну ударит может быть пару раз...Ну она же ведьма?!В обиду себя точно не даст.Ну а Елена бы получила бы по полной программе от первородного гибрида.
-Хорошо.Будем ждать утра.

|Дом Майклсона|

Я спустилась вниз по лестнице,Клаус и Ребекка сидели в зале у камина.Он заметил меня и предложил выпить.Я выпила залпом содержимое стакана...Ох как крепко то.
-Они не приходили?
Они оба молчали...Так и думала,меня променяли на телку.
-Так я и думала.Я больше не ногой в пансионат!Мне стыдно за то что я ноше фамилию Сальваторе...Мы всегда были одной семьей,а сейчас?Променять меня на какую-то шлюху,которая бегает от одной постели брата к другой?-Я была безумно злая.Мой Халк рвался наружу...Ещё чуть-чуть и всем пиздец...
Клаус заметил мой настрой и подошёл ко мне.
-Тебе нужно выспаться , у тебя после завтра день рождение,нужно набраться сил.
-Ненавижу этот день!Даже не думайте поздравлять меня.Да кстати в чей комнате я проснулась?
-В спальне Ника,а что?
-Да так...Просто спросила,Клаус а где ты будешь спать раз я заняла твоё место?
-В гостиной.
-Ну если ты хочешь можешь присоединится ко мне,только без рук!Я сейчас слишком подавлена и не хочу находится одна...
Я поднялась в спальню и махом заснула.Я даже не заметила что Клаус присоединился ко мне прижимая меня к себе.


Пишите пожалуйста комментарии😻
Как вам история?!😏
Продолжать ли дальше???❤️

Сальваторе младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя