13 часть

233 18 0
                                    

Пятый обнял ее со спины и не отпускал.
Т: ОТПУСТИ!!!- дергаясь и пытаясь выбраться.
П: Пока не успокоился не отпущу.
Через несколько секунд ты успокоилась, но всё ещё плакала.
П: хорошо, если ты не хочешь нас прощать, то хотя бы не уходи. Я не хочу переживать за тебя, не зная что с тобой. Хорошо?
Т: просто уйди.
П: если ты пообещай что не уйдешь.
Т:.....
П:Обещай!
Т: хорошо...обещаю
П: молодец.
Т: ненавижу- *очень тихо*
Он ушел, а ты легла на кровать и плакала в подушку и думала.
Подумала и решила сдержать обещание и остаться на некоторые время и посмотреть на то будут ли ребята что-то делать или им совершенно плевать на меня.
/Утро/
Оделась, спустилась на первый этаж там были все.
Э: доброе утро.
Ты просто их проигнорировала и вышла из здания, сев на байк поехала на работу.
К: зачем ты убила моего сына?
Т: зачем вы его подослали?
К: помочь тебе проверить свою семейку и тебя.
Т: плохая идея.
К: ну все не кипятись.
Т: надеюсь мы с вами хорошо друг друга понимаем и такого больше не будет.
К: не будет.
Выполнила задание и домой
                      *У ребят*
Э: третьего шанса у нас не будет.
К: я думал она вообще уйдет
П: она хотела, но я попросил остаться..
В: и что дальше делать? Она нас не замечает.
Э: если бы у меня такая жизнь была я бы давно с крыши спрыгнула. Как она держится?.
После все разошлись.
                       *У Т/и*
Вернувшись домой на кухне некого не было. Но я рано радовалась все сидели в гостиной.
Пройдя к лестнице меня остановил голос Вани:
В: Т/и мы идём гулять ты с нами?
Секунду простояв я продолжила свой путь в свое убежище.
В: ясно.
Д: другой реакции я и не ждал.
Зайдя в комнату на кровати сидел Пятый.
Т: проваливай.
П: что сделать чтобы ты нас простила? Дай нам шанс.
Т: я вам давала шанс и вы его благополучно проебали.
П: почему ты не хочешь нас прощать, мы не собаки бегать за тобой и умолять о прощении.
Т: но бегаете, я вас и не прошу этого делать. Я просто хочу уме..... Уйти.
П: не делай глупостей. Я не смогу пережить если потеряю тебя. Я не могу смотреть на то как ты убиваешь себя изнутри.
Т: ты уже потерял, но с тобой все нормально...значит прожить можно.
П:....я знаю и мне далеко не хорошо, мне хреново. Хреново смотреть на то как ты грустишь, слушать как ты плачешь и понимать что это все из-за меня. Я знаю...уже не чего не вернуть и..и мы уже не когда не сможем быть вместе. Сейчас не самое подходящее время, но только сейчас я понял что люблю тебя. Раньше я пытался это отрицать, ведь думал что я не могу полюбить.
Ладно если тебе станет легче уйдя отсюда то уходи. Я не хочу чтобы ты страдала.
Ты молча смотрела как он ушел. Снова разревелась. Пошла на крышу подышать свежим воздухом. Села на край смотря вниз твои слезы капали с многоэтажки. Так ты просидела часа 4, а после пошла спать.
Из размышлений ты признала что любишь Пятого, но не знаешь что делать, прощать его или нет, а если он снова предаст?
/Утро/
Ты проснулась и собрала вещи. Переоделась:

И пошла на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла на выход.
К: Т/ишечка ты куда?
Т: я уезжаю, пока
Вышла из здания и решила переехать в другой штат.
Поехала в комиссию поговорила с ней и вы приняли решение что ты продолжаешь работать киллером только в том штате.
Купила билет и села в самолёт.
               *От лица Автора*
                       *У ребят*
Э: Пятый, ее надо оставить.
П: она приняла решение и я не смогу изменить... если только.
Д: поменять время?
П: да, меня не тревожить.
Он ушел к себе.
*Прошла неделя.*
Пятый решал уравнения, для того чтоб вернуться в тот день когда Т/и сказала Пятому что Тим из комиссии.
П: ура, наконец то. Т/и, я все исправлю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Он переместился 11 дням ранее.
Т: Пятый, я с тобой разговариваю.
П:Т/и- накинулся с обнимашками.
Т: а..э..окей-обняла в ответ.
П: Тим из комиссии?.
Т: да, ты тоже заметил?
П: пошли, я знаю что делать.

~Говорят, что любят~Место, где живут истории. Откройте их для себя