Глава 42.

53 4 0
                                    


На следующий день проснувшись я не торопилась вставать. В комнате никого не было, и я могла спокойно полежать и подумать над складывающийся ситуацией.

Времени оставалось совсем мало.

У меня был шанс восстановить свою силу полностью, и победить ту, кто рушила чужие жизни. Но этот шанс с каждым часом становился все меньше и меньше. Я не понимала, что вчера от меня хотело то, что назвало себя моей силой. Но у меня была возможность узнать это сегодня.

Нужно просто снова войти с ним в контакт и попытаться просто поговорить без всяких загадок.

Еще меня смущало то, что сила говорила о том, что она не хочет себе хозяйкой нашу мисс загадку. Но я сомневалась, что она назовет ее имя.

- Что ж, у меня всегда получалось влезать в неприятности. Теперь нужно научится из них выкарабкиваться. – сказала вслух я.

Совсем нехотя я вылезла из-под одеяла и пошла умываться. В окно светило солнце, и день обещал выдаться теплым.

«Как всегда. Хороший день, а я под домашним арестом.» - подумала я.

Переодевшись подумала о том, что неплохо было бы поесть. В животе заурчало, и я вспомнила, что вчера не ела весь день, как и вечером тоже во рту кроме воды ничего не побывало.

- Неарата. – позвала я, даже не надеясь на то, что дух откликнется.

Прошло пару минут. Никого не было, я вздохнула и хотела мысленно позвать магистра, но в эту минуту дверь открылась и в комнату зашла Марта с подносом еды.

- Тебе просили передать. – немного скованно улыбнулась она, и поставила все на стол.

- Тебе можно остаться? – спросила я.

Та немного подумав кивнула.

- Только ненадолго. Магистр конечно узнает, что я задержалась, но, если я с ним не столкнусь мне достанется ни так сильно. – уточнила она.

- Хорошо. А то я без общения совсем с ума сойду.

-С тобой опасно общаться. – заметила девушка. – вдруг я озверею.

- Я лучше себя чувствую. – сказала я, - извини за тот случай с твоим отцом. Я не знаю что на меня нашло тогда. Я действительно словно озверела...

- Все нормально. Отец тоже не держит зла. Он все понял еще в тот вечер. – улыбнулась она. – скажи, Алан тебе поможет? Ты же сохранишь силу?

Забытая кровь, или Возродить суккубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя